Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности
Исходные данные:
Длина L= 249,7 м
Ширина B= 44,7 м
Осадка T= 15,42 м
Объемное водоизмещение V= 137739 м3
Коэффициент общей полноты d=0.8
L/B= 5,59
B/T=2,89
Количество гребных винтов и рулей – по 1.
Скорость хода 14 уз.
Расчет:
Площадь смоченной поверхности корпуса судна без выступающих частей:
WГК=(3,19+0,59**L/V^1/3)*V^2/3=(3,19+0,59*249,79/137739^1/3)*137739^2/3
Площадь выступающих частей:
WВЧ=0,025WГК=0,025*16119,1=402,98 м2.
Площадь полной смоченной поверхности:
W=WГК + WВЧ =16119,1+402,98=16522,08 м2.
Для расчета остаточного сопротивления воспользуемся результатами испытаний систематической серии №4 как наиболее подходящей по геометрическим соотношениям. Результаты расчета приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности с использованием данных серии №4
№ |
Обозначения |
Числовые значения | ||||||
1 |
2 |
3 | ||||||
1 |
VS, уз |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
2 |
V=0,514*[1] |
5,654 |
6,168 |
6,682 |
7,196 |
7,71 |
8,224 |
8,738 |
3 |
V2 =[2]*м2/с2 |
31,96 |
38,04 |
44,65 |
51,78 |
59,44 |
67,63 |
76,35 |
4 |
Fr= |
0,114 |
0,125 |
0,135 |
0,145 |
0,156 |
0,166 |
0,177 |
5 |
Re 10-8 = |
0,877 |
0,957 |
1,037 |
1,116 |
1,196 |
1,276 |
1,356 |
6 |
Vfo103 = f(Re) |
1,60 |
1,58 |
1,56 |
1,55 |
1,54 |
1,52 |
1,51 |
7 |
Ks |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
8 |
Kкорма |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Рекомендуем также:
Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...
Основные производители
В настоящее время на российском рынке отечественными и зарубежными производителями строительной техники представлен большой выбор экскаваторов с широким диапазоном характеристик‚ подчеркиваемых производителями в качестве существенных отличий своей техники от продукции остальных.
Концерн с мировым ...
Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях.
Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...