Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности
Исходные данные:
Длина L= 249,7 м
Ширина B= 44,7 м
Осадка T= 15,42 м
Объемное водоизмещение V= 137739 м3
Коэффициент общей полноты d=0.8
L/B= 5,59
B/T=2,89
Количество гребных винтов и рулей – по 1.
Скорость хода 14 уз.
Расчет:
Площадь смоченной поверхности корпуса судна без выступающих частей:
WГК=(3,19+0,59**L/V^1/3)*V^2/3=(3,19+0,59*249,79/137739^1/3)*137739^2/3
Площадь выступающих частей:
WВЧ=0,025WГК=0,025*16119,1=402,98 м2.
Площадь полной смоченной поверхности:
W=WГК + WВЧ =16119,1+402,98=16522,08 м2.
Для расчета остаточного сопротивления воспользуемся результатами испытаний систематической серии №4 как наиболее подходящей по геометрическим соотношениям. Результаты расчета приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности с использованием данных серии №4
№ |
Обозначения |
Числовые значения | ||||||
1 |
2 |
3 | ||||||
1 |
VS, уз |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
2 |
V=0,514*[1] |
5,654 |
6,168 |
6,682 |
7,196 |
7,71 |
8,224 |
8,738 |
3 |
V2 =[2]*м2/с2 |
31,96 |
38,04 |
44,65 |
51,78 |
59,44 |
67,63 |
76,35 |
4 |
Fr= |
0,114 |
0,125 |
0,135 |
0,145 |
0,156 |
0,166 |
0,177 |
5 |
Re 10-8 = |
0,877 |
0,957 |
1,037 |
1,116 |
1,196 |
1,276 |
1,356 |
6 |
Vfo103 = f(Re) |
1,60 |
1,58 |
1,56 |
1,55 |
1,54 |
1,52 |
1,51 |
7 |
Ks |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
8 |
Kкорма |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Рекомендуем также:
Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность
Возможные причины неисправности
Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель
Разряжен, либо неисправен аккумулятор
Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель
Проверить надежность контакта ма ...
Технология комплексного
оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы.
При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...