Документальное оформление перевозки

Статьи » Коммерческое обеспечение рейса » Документальное оформление перевозки

Экспорт:

Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта

На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"

КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз

На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальмана склада заполняется КУЭГ в разделе "фактически оказалось"

Полностью оформленный КУЭГ передается в ТЭЦ порта

Один экземпляр железнодорожной накладной и КУЭГа передается экспедитору

Поручение и грузовой план визируются в таможне экспедитором

После визирования поручение и грузовой список передаются в ТЭЦ порта экспедитором

В ТЭЦ на основании поручения и грузового списка готовится предварительный грузовой план

Поручение передается на склад, ППК и судно

Счет и контроль состояния груза происходит в процессе погрузки тальманом склада и тальманом агента от имени судна. Оформляются тальманки, они сверяются и передаются на судно

На основании тальманок на судне штурман расписывается в поручении, которое превращается в штурманскую расписку

Штурманская расписка передается в ТЭЦ порта

В ТЭЦ на основании штурманской расписки выписывается коносамент

По комплекту коносаментов выписывается манифест

По результатам погрузки судна составляется исполнительный грузовой план

Комплект коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются на судно

Копии комплекта коносаментов, манифеста, товаросопроводительных документов и деклараций передаются в таможню для визирования. В таможне коносаменты сверяются с поручениями, манифест с грузовым списком.

Оригиналы коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются экспедитору

Импорт:

Прибывшие с судном коносаменты и манифест визируются в таможне.

Коносаменты и манифест передаются в ТЭЦ порта, грузовой план - в диспетчерскую порта.

Коносаменты и манифест, переведенные на русский язык, передаются на склад

Ведется тальманский счет выгруженного груза, тальманские листы сверяются и передаются на судно и на склад.

На складе на основе тальманок оформляются сведения о принятых за смену грузах, ведомость учета импортного груза (ВУИГ) и делается запись в складской импортной книге.

ВУИГ передается в ТЭЦ порта.

На основе всех ВУИГов в ТЭЦ выписывается генеральный акт выгрузки груза (ГА).

ГА передается на судно и в таможню, где он сверяется с манифестом.

Порт извещает экспедитора о прибывших грузах и передает ему ГА.

Экспедитор оформляет разнарядку на отгрузку груза.

Разнарядка визируется экспедитором в таможне.

Разнарядка передается экспедитором в ТЭЦ порта.

Разнарядка передается на склад как приказ об отгрузке груза.

Груз загружается в вагоны, ведется тальманский счет груза приемосдатчиком склада и весовщиком ж/д, тальманки сверяются, оформляется общая тальманка.

Тальманка со склада передается в ТЭЦ. В ТЭЦ на основании тальманки и разнарядки составляется ж/д накладная.

Накладная передается на склад.

Накладная передается на железную дорогу и следует вместе с грузом. На складе оформляется извещение-спецификация для грузополучателя.

Накладная и извещение-спецификация передаются экспедитору (через ТЭЦ)

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями
Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1 Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, ...

Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов. Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru