Экспорт:
Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальмана склада заполняется КУЭГ в разделе "фактически оказалось"
Полностью оформленный КУЭГ передается в ТЭЦ порта
Один экземпляр железнодорожной накладной и КУЭГа передается экспедитору
Поручение и грузовой план визируются в таможне экспедитором
После визирования поручение и грузовой список передаются в ТЭЦ порта экспедитором
В ТЭЦ на основании поручения и грузового списка готовится предварительный грузовой план
Поручение передается на склад, ППК и судно
Счет и контроль состояния груза происходит в процессе погрузки тальманом склада и тальманом агента от имени судна. Оформляются тальманки, они сверяются и передаются на судно
На основании тальманок на судне штурман расписывается в поручении, которое превращается в штурманскую расписку
Штурманская расписка передается в ТЭЦ порта
В ТЭЦ на основании штурманской расписки выписывается коносамент
По комплекту коносаментов выписывается манифест
По результатам погрузки судна составляется исполнительный грузовой план
Комплект коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются на судно
Копии комплекта коносаментов, манифеста, товаросопроводительных документов и деклараций передаются в таможню для визирования. В таможне коносаменты сверяются с поручениями, манифест с грузовым списком.
Оригиналы коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются экспедитору
Импорт:
Прибывшие с судном коносаменты и манифест визируются в таможне.
Коносаменты и манифест передаются в ТЭЦ порта, грузовой план - в диспетчерскую порта.
Коносаменты и манифест, переведенные на русский язык, передаются на склад
Ведется тальманский счет выгруженного груза, тальманские листы сверяются и передаются на судно и на склад.
На складе на основе тальманок оформляются сведения о принятых за смену грузах, ведомость учета импортного груза (ВУИГ) и делается запись в складской импортной книге.
ВУИГ передается в ТЭЦ порта.
На основе всех ВУИГов в ТЭЦ выписывается генеральный акт выгрузки груза (ГА).
ГА передается на судно и в таможню, где он сверяется с манифестом.
Порт извещает экспедитора о прибывших грузах и передает ему ГА.
Экспедитор оформляет разнарядку на отгрузку груза.
Разнарядка визируется экспедитором в таможне.
Разнарядка передается экспедитором в ТЭЦ порта.
Разнарядка передается на склад как приказ об отгрузке груза.
Груз загружается в вагоны, ведется тальманский счет груза приемосдатчиком склада и весовщиком ж/д, тальманки сверяются, оформляется общая тальманка.
Тальманка со склада передается в ТЭЦ. В ТЭЦ на основании тальманки и разнарядки составляется ж/д накладная.
Накладная передается на склад.
Накладная передается на железную дорогу и следует вместе с грузом. На складе оформляется извещение-спецификация для грузополучателя.
Накладная и извещение-спецификация передаются экспедитору (через ТЭЦ)
Рекомендуем также:
Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N –
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;
Hi –
трудоемкость i-того вида работ:
– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,
– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,
– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,
– для рабо ...
Определяем среднее время
простоя местного вагона
(3.3)
где - среднее время простоя местного вагона;
- количество местных вагонов;
-время простоя каждого местного вагона в отдельности;
=20 (часов). ...
Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется:
,
Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет .
Механический КПД:
Эффективный КПД двигателя:
Определим эффективный удельный расход топлива:
Таблица 7
Параметры
Значения
∆P, МПа
0,12
Pe, ...