Экспорт:
Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальмана склада заполняется КУЭГ в разделе "фактически оказалось"
Полностью оформленный КУЭГ передается в ТЭЦ порта
Один экземпляр железнодорожной накладной и КУЭГа передается экспедитору
Поручение и грузовой план визируются в таможне экспедитором
После визирования поручение и грузовой список передаются в ТЭЦ порта экспедитором
В ТЭЦ на основании поручения и грузового списка готовится предварительный грузовой план
Поручение передается на склад, ППК и судно
Счет и контроль состояния груза происходит в процессе погрузки тальманом склада и тальманом агента от имени судна. Оформляются тальманки, они сверяются и передаются на судно
На основании тальманок на судне штурман расписывается в поручении, которое превращается в штурманскую расписку
Штурманская расписка передается в ТЭЦ порта
В ТЭЦ на основании штурманской расписки выписывается коносамент
По комплекту коносаментов выписывается манифест
По результатам погрузки судна составляется исполнительный грузовой план
Комплект коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются на судно
Копии комплекта коносаментов, манифеста, товаросопроводительных документов и деклараций передаются в таможню для визирования. В таможне коносаменты сверяются с поручениями, манифест с грузовым списком.
Оригиналы коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются экспедитору
Импорт:
Прибывшие с судном коносаменты и манифест визируются в таможне.
Коносаменты и манифест передаются в ТЭЦ порта, грузовой план - в диспетчерскую порта.
Коносаменты и манифест, переведенные на русский язык, передаются на склад
Ведется тальманский счет выгруженного груза, тальманские листы сверяются и передаются на судно и на склад.
На складе на основе тальманок оформляются сведения о принятых за смену грузах, ведомость учета импортного груза (ВУИГ) и делается запись в складской импортной книге.
ВУИГ передается в ТЭЦ порта.
На основе всех ВУИГов в ТЭЦ выписывается генеральный акт выгрузки груза (ГА).
ГА передается на судно и в таможню, где он сверяется с манифестом.
Порт извещает экспедитора о прибывших грузах и передает ему ГА.
Экспедитор оформляет разнарядку на отгрузку груза.
Разнарядка визируется экспедитором в таможне.
Разнарядка передается экспедитором в ТЭЦ порта.
Разнарядка передается на склад как приказ об отгрузке груза.
Груз загружается в вагоны, ведется тальманский счет груза приемосдатчиком склада и весовщиком ж/д, тальманки сверяются, оформляется общая тальманка.
Тальманка со склада передается в ТЭЦ. В ТЭЦ на основании тальманки и разнарядки составляется ж/д накладная.
Накладная передается на склад.
Накладная передается на железную дорогу и следует вместе с грузом. На складе оформляется извещение-спецификация для грузополучателя.
Накладная и извещение-спецификация передаются экспедитору (через ТЭЦ)
Рекомендуем также:
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным.
Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.
Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.
В организационной части ...
Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями
Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1
Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, ...
Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов.
Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...