Числовые значения

Страница 2

R=1188220 Н

EPS= 8550457 Вт

Pe=R/zP =188220 Н

t =0,23

диаграмма B4–70

P=1543143 Н

wT =0,362

r=1025 кг/м3

Рис. 1.2. График зависимости мощности Ne, шагового отношения H/D и J от частоты вращения n

Рис. 1.3. График зависимости диаметра винта D от частоты вращения n

По результатам расчета строим графики (Ne, D, J, H/D)=f(n) на рисунке 1.2, по которым находим для n=105 об/мин:

D= 6,8 м

J= 0,385

H/D=0,65

Nе потр = 14937 кВт

,

где Ро =101300 Н/м2 – атмосферное давление

h0 = T – (D/2+0.2)=15,42 – (6,8/2+0,2)=11,83

Сопротивление судна R при скорости 14 уз по графику рисунке 1.1

R = 1182200 Н принимаем PV=4248 Н/м2.

0,42

q >qРАСЧ, т.е. дисковое отношение рассчитанного гребного винта обеспечивает отсутствие кавитации.

На основании выполненного расчета примем окончательно следующие конструктивные элементы гребного винта.

Диаметр гребного винта D=6,8 м.

Конструктивное шаговое отношение H/D= 0,65

Шаг винта Н = 4,42 м

Дисковое отношение q = 0,7

Число лопастей z= 4

Направление вращения – правое.

Материал – бронза АНЖ-9–4–4

В соответствии с полученной мощностью Ne потр =14992,3 кВт выбираем двигатель 7S60MCC фирмы «MAN B&W» номинальной мощностью 16600 кВт и номинальной частотой вращения n=105 об/мин.

Расчет паспортных характеристик выполнен в таблице 1.3 для следующих табличных значений n и I:

n=(0,8; 0,9; 0.97; 1; 1,045) nНОМ;

J=0,3; 0,35; 0,385; 0.4; 0,45

Паспортная диаграмма построена на рисунке 1.4

Таблица 1.3. Паспортные характеристики

J

Коэффициенты упора тяги и момента.

Скорость, тяга, мощность

n

84

94,5

101,9

105

109,7

nc

1,4

1,58

1,7

1,75

1,81

nc2

1,96

2,48

2,88

3,06

3,34

nc3

2,74

3,91

4,89

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает: 1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций; 2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru