R=1188220 Н
EPS= 8550457 Вт
Pe=R/zP =188220 Н
t =0,23
диаграмма B4–70
P=1543143 Н
wT =0,362
r=1025 кг/м3
Рис. 1.2. График зависимости мощности Ne, шагового отношения H/D и J от частоты вращения n
Рис. 1.3. График зависимости диаметра винта D от частоты вращения n
По результатам расчета строим графики (Ne, D, J, H/D)=f(n) на рисунке 1.2, по которым находим для n=105 об/мин:
D= 6,8 м
J= 0,385
H/D=0,65
Nе потр = 14937 кВт
,
где Ро =101300 Н/м2 – атмосферное давление
h0 = T – (D/2+0.2)=15,42 – (6,8/2+0,2)=11,83
Сопротивление судна R при скорости 14 уз по графику рисунке 1.1
R = 1182200 Н принимаем PV=4248 Н/м2.
0,42
q >qРАСЧ, т.е. дисковое отношение рассчитанного гребного винта обеспечивает отсутствие кавитации.
На основании выполненного расчета примем окончательно следующие конструктивные элементы гребного винта.
Диаметр гребного винта D=6,8 м.
Конструктивное шаговое отношение H/D= 0,65
Шаг винта Н = 4,42 м
Дисковое отношение q = 0,7
Число лопастей z= 4
Направление вращения – правое.
Материал – бронза АНЖ-9–4–4
В соответствии с полученной мощностью Ne потр =14992,3 кВт выбираем двигатель 7S60MCC фирмы «MAN B&W» номинальной мощностью 16600 кВт и номинальной частотой вращения n=105 об/мин.
Расчет паспортных характеристик выполнен в таблице 1.3 для следующих табличных значений n и I:
n=(0,8; 0,9; 0.97; 1; 1,045) nНОМ;
J=0,3; 0,35; 0,385; 0.4; 0,45
Паспортная диаграмма построена на рисунке 1.4
Таблица 1.3. Паспортные характеристики
J |
Коэффициенты упора тяги и момента. |
Скорость, тяга, мощность |
n |
84 |
94,5 |
101,9 |
105 |
109,7 | |||
nc |
1,4 |
1,58 |
1,7 |
1,75 |
1,81 | ||||||
nc2 |
1,96 |
2,48 |
2,88 |
3,06 |
3,34 | ||||||
nc3 |
2,74 |
3,91 |
4,89 |
Рекомендуем также: Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь Ремонт деталей форсунки Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации Навигация
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru
|