1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f(KNT)
0,58
0,555
0,54
0,52
0,5
0,479
6
D=
м
8,15
7,62
7,38
7,2
6,99
6,81
7
h=h0 hK
0,7
0,669
0,651
0,627
0,603
0,578
8
Ne =
кВт
12336
12892
13250
13759
14310
14937
VS зад =14 уз
z=4
hK = 1,21
VP =0.514Vs зад (1-wТ)= 4,59 с-1
К=1,045
q=0,569
Рекомендуем также:
План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта.
Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км.
Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...
Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка
Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций.
Снижение трудоемкости наплавки:
Δ Т = Тб – Тс (5.1)
Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...
Основные параметры цилиндра и
двигателя
Литраж двигателя:
Литраж одного цилиндра:
Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра.
Округлим до 85мм.
Определим ход поршня.
Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D.
Литраж двигателя:
Номинальная эффективная мощность
Но ...