5,36
6,12
0,3
Кт
0,28
VS
уз
8,71
9,8
10,56
10,89
11,38
Ке
0,214
Pe
кН
943
1193
1386
1473
1608
КQ
0,032
Ne
кВт
9079
12927
16184
17733
20236
0,35
Кт
0,25
VS
уз
10,16
11,43
12,32
12,7
13,27
Ке
0,191
Pe
кН
850
1076
1250
1328
1450
КQ
0,029
Ne
кВт
8301
11819
14797
16213
18501
0,385
Кт
0,21
VS
уз
11,18
12,58
13,55
13,97
14,6
Ке
0,161
Pe
кН
771
975
1133
1204
1315
КQ
0,025
Ne
кВт
7652
10896
Рекомендуем также:
ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...
Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле:
где ,
где Т – осадка ...
Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш:
Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т:
В прямоугольных координат ...