5,36
6,12
0,3
Кт
0,28
VS
уз
8,71
9,8
10,56
10,89
11,38
Ке
0,214
Pe
кН
943
1193
1386
1473
1608
КQ
0,032
Ne
кВт
9079
12927
16184
17733
20236
0,35
Кт
0,25
VS
уз
10,16
11,43
12,32
12,7
13,27
Ке
0,191
Pe
кН
850
1076
1250
1328
1450
КQ
0,029
Ne
кВт
8301
11819
14797
16213
18501
0,385
Кт
0,21
VS
уз
11,18
12,58
13,55
13,97
14,6
Ке
0,161
Pe
кН
771
975
1133
1204
1315
КQ
0,025
Ne
кВт
7652
10896
Рекомендуем также:
Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение ...
Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя
Значения
размеров,
мм
Высота поршня
1,05∙D
104
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца
0,6∙D
60
Толщина ...
Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...