Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:

Рт = ,(2.8)

Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;

Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.;

Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш:

Рш= ,(2.9)

Где: Фш – эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.;

Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.;

Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой объем работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

1. ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2. Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3. Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Рекомендуем также:

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru