Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:

Рт = ,(2.8)

Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;

Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.;

Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш:

Рш= ,(2.9)

Где: Фш – эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.;

Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.;

Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой объем работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

1. ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2. Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3. Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Рекомендуем также:

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru