Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 1

(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

(УМР)

tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)

где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.

tеон – нормативная трудоемкость ЕО.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

tеон принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

tеон

чел.ч

К2

К5

tео

чел.ч

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ.

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).

При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам, выполняемым вручную.

Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:

tумр = tео · Пр, чел.ч (35)

где tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.

Пр – процент работ выполняемых вручную.

Пр принимается на основании рекомендаций.

Примерное распределение трудоемкости ЕО по видам работы (в процентах)

Виды работ

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили

Прицепы и п/прицепы

Уборочные

Моечные

Обтирочные

30

55

15

45

35

20

23

65

12

25

65

10

Всего

100

100

100

100

Для учета работы оператора механизированной установки необходимо предусматривать примерно 10 % трудоемкости работ ЕО.

Механизировать возможно не все работы вида, а только часть этих работ. Необходимо также для распределения рабочих в организационной части проекта знать процент работ каждого вида выполняемых ручным способом.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru