Виды и правила перевозки контейнеров

Страница 1

Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях

Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери» Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов).

На рисунке 2.1 изображен 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер

Рисунок 2.1 - 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер

Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.

Таблица 2.1 - Размеры 20-ти футового контейнера

Размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Внешние

20' = 6096

7' 9.25" = 2370

8'6" = 2591

Внутренние

19' 5.75" = 5935

7' 8" = 2335

7' 9.75" = 2383

На рисунке 2.2 изображен 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер.

Рисунок 2.2 - 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер

Таблица 2.2 - Размеры 40-ка футовых контейнеров

Размеры:

Длина

Ширина

Высота

Внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8' 6" = 2591 mm

Внутренние

39' 5.25"= 12022 mm

7' 5.625" = 2352 mm

7' 10.25" = 2395 mm

Двери

---

7' 8.25" = 2343 mm

7' 5.75" = 2280 mm

К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.

В соответствии с ГОСТ 26653 не допускаются к перевозке контейнеры, имеющие повреждения, деформации и неисправности, вследствие которых не обеспечивается безопасность перегрузки, надежность крепления контейнеров или возможна порча, потеря перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Характеристика технической оснащенности дистанции
Данная дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет 4 крупных станции А, Б, В, Г и 3 путевых участка А-Б, Б-В, Б-Г. Протяженность участка А-Б составляет 100 км. На нем имеется 5 промежуточных станций, на каждой из которых находится 20 стрелок и 16 светофоров. Участок А-Б оборудован дв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru