Виды и правила перевозки контейнеров

Страница 1

Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях

Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери» Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов).

На рисунке 2.1 изображен 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер

Рисунок 2.1 - 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер

Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.

Таблица 2.1 - Размеры 20-ти футового контейнера

Размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Внешние

20' = 6096

7' 9.25" = 2370

8'6" = 2591

Внутренние

19' 5.75" = 5935

7' 8" = 2335

7' 9.75" = 2383

На рисунке 2.2 изображен 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер.

Рисунок 2.2 - 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер

Таблица 2.2 - Размеры 40-ка футовых контейнеров

Размеры:

Длина

Ширина

Высота

Внешние

40' = 12192 mm

8' = 2438 mm

8' 6" = 2591 mm

Внутренние

39' 5.25"= 12022 mm

7' 5.625" = 2352 mm

7' 10.25" = 2395 mm

Двери

---

7' 8.25" = 2343 mm

7' 5.75" = 2280 mm

К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.

В соответствии с ГОСТ 26653 не допускаются к перевозке контейнеры, имеющие повреждения, деформации и неисправности, вследствие которых не обеспечивается безопасность перегрузки, надежность крепления контейнеров или возможна порча, потеря перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru