По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.
Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.
Обеденный перерыв начинается в двенадцать – заканчивается в тринадцать часов.
Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.
Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования
Рис. 3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе
Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток
Таблица 3.1
Технологическое оборудование
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры, мм. |
Количество, шт. |
1. Ванна для мойки деталей |
2239-П |
650х520 |
1 |
2. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
BancoGrigio SPIN |
1200х800 |
1 |
3. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
557 Б |
370х320 |
1 |
4. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
НИИАТ-528 |
300х210 |
1 |
5. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
НИИАТ-419 |
178х160 |
1 |
6. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
5276 |
1 | |
7. Настольно - сверлильный станок |
НС-12А |
800х600 |
1 |
8. Ручной реечный пресс |
ОКС-18 |
920х220 |
1 |
9. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
ПРС-22 |
860х500 |
1 |
10. Электроточило |
И-138А |
860х500 |
1 |
11. Универсальный контрольно - испытательный стенд |
532М |
1545х885 |
1 |
12. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
Э-203 |
190х155 |
1 |
13. Прибор для проверки якорей |
Э-236 |
264х630 |
1 |
14. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
Э-214 |
645х630 |
1 |
15. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
МВ-01 |
1200х700 |
1 |
16. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
Э-204 |
325х275 |
1 |
17. Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
Э-401 |
442х220 |
1 |
18. Выпрямитель тока |
ВСМ-3Ш |
800х400 |
2 |
19. Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей |
Э-409 |
2000х800 |
1 |
20. Приспособление для разлива электролита |
2280 |
380х525 |
1 |
Рекомендуем также:
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя.
Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...
Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...
Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...