Выбор режима работы СТО

Страница 3

Таблица 3.3

Организационная оснастка

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1. Верстак для разборки и сборки

Р-968

1

2. Стол для приборов

1010-П

2

3. Подставка под оборудование

ОРГ-1019-209

2

4. Стеллаж для хранения карбюраторов

ОРГ-119-505

1

5. Стеллаж для хранения электрооборудования

ОРГ 1468-05-300

1

6. Ларь для обтирочных материалов

2250-П

1

7. Шкаф для хранения материалов и деталей

2

8. Ларь для отходов

2317-П

1

9. Шкаф для приспособлений и приборов

1

10. Подставка под оборудование

Р-902

1

11. Штатив под бутылки под кислоту

НИИАТ-АР-2

1

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru