Выбор чисел зубьев колес

Страница 2

Df1=62.5 Df2=102.5 Rl1=44.7 Rl2= 64.0

Ry1 Sy1 Ry2 Sy2

35.24 8.43 54.03 8.99

36.69 8.21 55.73 8.70

38.14 7.48 57.42 7.90

39.60 6.39 59.11 6.75

41.05 4.99 60.81 5.29

42.50 3.28 62.50 3.55

TETA1 RO1 A0B0 TETA2 NU E alfa=1.54

-4.87 3.2 32. .83 1.71

-1.61 6.5 32. .62 .96

-.52 9.7 32. .34 .73

.02 13.0 32. -.02 .64

.35 16.2 32. -.53 .62

.57 19.5 32. -1.30 .64

.72 22.7 32. -2.58 .73

.84 26.0 32. -5.13 .96

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru