Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | |||||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
Виход из порта перем. |
08.00 04.04. 2006 |
40°55,4 |
38°22,3 |
Мк Гиресун 192 0/1,1 | ||||||
296° |
176 |
9,0 |
19.33 |
03.33 05.04. 2006 |
42°13,4 |
35°00,0 |
Мк Инджебурун 198°/9,0 | ||||
2700 |
72,0 |
9,0 |
08.00 |
11.33 |
420 13,0 |
330 20,0 |
Мк Керемпе 1800/13,1 | ||||
2430 |
98,0 |
9,0 |
10.53 |
22.26 |
410 27,0 |
310 23,0 |
Мк Олюдже180 0/10,2 | ||||
2640 |
100 |
9,0 |
11.06 |
09.32 06.04. 2006 |
41024,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/6,3 | ||||
1940 |
6.0 |
9,0 |
00.40 |
10.12 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 Мк Анадолу 1380/1,3 | ||||
2080 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
10.25 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 | ||||
2220 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.38 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Дикиликия 3130/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 | ||||
2170 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
10.51 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Сельвы 1440/1,0 | ||||
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
10.55 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Сельвы 1130/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 | ||||
1460 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
11.08 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую690/0,8 | ||||
2260 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.16 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 | ||||
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
11.24 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2570/0,1 | ||||
2260 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
11.27 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1090/0,2 Мк Бебек 3020/0,1 | ||||
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.02 |
11.29 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 | ||||
2090 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
11.38 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 | ||||
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
11.53 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 | ||||
1850 |
1,8 |
9,0 |
00.06 |
11.59 |
40059,5’ |
28059,5’ |
Мк Инджи 900/1,0 Мк Ахыркапы 3450/0,9 | ||||
2220 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
12.45 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 | ||||
2590 |
66,0 |
9,0 |
07.20 |
20.05 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 | ||||
2410 |
40,0 |
9,0 |
04.26 |
00.31 07.04. 2006 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 | ||||
226,90 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
01.02 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 | ||||
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
01.34 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 | ||||
231,90 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
02.50 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/0,4 | ||||
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
03.05 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 | ||||
173,50 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
03.26 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 | ||||
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
03.31 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 | ||||
226,30 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
04.13 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 | ||||
244,10 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
03.45 |
40002,8’ |
26011,2’ |
Мк Махметчик 3350/1,2 | ||||
2620 |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
04.45 |
40001,3’ |
25054,2’ |
Мк Пыраса 1300/6,4 | ||||
2080 |
140 |
9,0 |
15.33 |
20.18 |
40001,5 |
26 000,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | ||||
2250 |
20 |
9,0 |
02.13 |
22.31 |
370 55,0 |
24 033,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | ||||
2110 |
90 |
9,0 |
10.00 |
08.31 08.04. 2006 |
360 25,5 |
230 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | ||||
2640 |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
12.54 |
360 20,0 |
220 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | ||||
3050 |
92,0 |
9,0 |
10.07 |
23.01 |
370 15,3 |
200 47,3 |
Мк Строфадес 900/12,0 | ||||
3360 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
06.01 09.04. 2006 |
380 12,1 |
200 16,0 |
Мк Ерогомбоз 900/5,3 | ||||
3470 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
13.01 |
390 14,6 |
190 57,3 |
Мк Лака 900/9,5 | ||||
311° |
45,0 |
9,0 |
05.00 |
18.01 |
39° 43,0 |
19° 13,0 |
Мк Кастри 44°/12,1 | ||||
258° |
41,0 |
9,0 |
04.33 |
22.34 |
39° 36,0 |
18° 22,0 |
Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2 | ||||
225° |
206 |
9,0 |
22.53 |
21.27 10.04. 2006 |
37° 13,8 |
15° 18,0 |
Мк Санта Кроче 310°/2,6 | ||||
264° |
3,8 |
9,0 |
00.25 |
21.52 |
37° 13,0 |
15° 15,2 |
Мк Санта Кроче 8°/1,6 | ||||
∑=1418миль |
∑=157ч 52мин. |
Vср.=9уз. | |||||||||
Рекомендуем также:
Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье)
Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика.
Берег. Юго-западный берег Италии горис ...
Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке.
При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.
При подборе блокирующих колец к к ...
Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деят ...