Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.
Тип, Марка ТСН |
Условия |
Измеряемый параметр |
СКП Одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Радиопеленгатор «Рыбка -М» |
Днем, ночью визир |
Радиопеленг пеленг |
± 1,0° ± 2,1° |
|
ПИ РНС |
КПИ – 5Ф |
Измерение радионавигац. параметров |
±0,1-0,3 мкс |
|
Вспомогательная РЛС «МИУС» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±1,2° ± 1,2 % от Д ±1,0 % от Д |
|
Основная РЛС «Донец - 2 » |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±0,7° ±1,0 % Д ± 0,7 % Д |
|
Гирокомпас «АМУР – 2М» |
Курс |
Пеленг |
| |
Лаг «МГЛ-25М» |
0 Более 5 уз. |
Скорость Скорость |
| |
Магнитный комп. «УКП М - 3» |
КУРС |
ПЕЛЕНГ |
± 1,5° | |
Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС» |
контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
местоположе-ния дистанция до точки поворота |
±30 м ±5 м (в дифференциальном режиме) | |
Эхолот «НЭЛ –5М» |
До 5 м 5 10 Более 20 м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
± 0 м.
|
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:
для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;
для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;
для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.
В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени курсографа, делается контрольная распечатка, на курсограме делается отметка времени.
Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.
Рекомендуем также:
Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма .
Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...
Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.
.(32)
– внутренний диаметр барабана.
– толщина стенки барабана.
– радиус барабана.
– коэффициент трения.
– ширина накладки.
Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...
Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:
(1)
Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;
Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;
П – ...