Рисунок 1.3 – Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” по родам грузов за 2008-2010 гг., тыс. тонн
Структура грузооборота по родам грузов представлена в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Динамика структуры грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., %
Род груза |
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, % |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
Навалочные |
28,61 |
62,19 |
61,38 |
-0,81 |
98,70 |
Насыпные |
10,05 |
3,06 |
2,63 |
-0,43 |
86,08 |
Лесные |
3,75 |
1,09 |
1,76 |
0,67 |
162,07 |
Генеральные |
28,94 |
7,51 |
5,10 |
-2,41 |
67,86 |
Контейнеры |
11,37 |
1,70 |
3,51 |
1,81 |
206,23 |
Наливные грузы |
17,29 |
24,45 |
25,62 |
1,17 |
104,77 |
Всего |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
В структуре грузооборота произошли следующие изменения: в 2010 году доля навалочных грузов составила 61,38%, по отношению к 2009 году незначительно снизилась – данный род груз занимает наибольшую долю в структуре грузооборота порта, за ним следуют наливные грузу – их доля в 2010 году составили 25,62%, что на 1,17% выше показателя 2009 года. Генеральные грузы заняли 5,1% в 2010 году, что на 2,41% ниже показателя 2009 года. Доля контейнеров в 2010 году составила 3,51%, увеличилась на 1,81%. Доля насыпных грузов составила 2,63%, что на 0,43% ниже показателя 2009 года. Доля лесных грузов незначительна – 1,76%.
Рекомендуем также:
Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...
Аппаратура магнитопорошкового метода контроля
Основные детали дефектоскопов следующие: источники тока, устройства для подвода тока к детали, устройства для полюсного намагничивания (соленоиды, электромагниты), устройства для нанесения на контролируемую деталь порошка и суспензии, измерители тока (или напряженности поля). В дефектоскопах наи ...
Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного
пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...