Динамика грузооборота по направлениям перевозок приведена в таблице 1.10.
Таблица 1.10 – Динамика грузооборота по направлениям перевозок за 2008-2010 гг., тыс. тонн
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн |
Темп роста 2010/2009 гг., % | |
Объем грузопереработки (тыс.тн.), в т. ч.: |
1444,10 |
1280,80 |
1336,10 |
55,30 |
104,3 |
- Экспорт |
850,70 |
937,40 |
916,50 |
-20,90 |
97,8 |
- Импорт |
416,10 |
35,30 |
84,50 |
49,20 |
239,4 |
- Каботаж и грузы, не связанные с морским грузооборотом |
177,30 |
308,10 |
335,10 |
27,00 |
108,8 |
Объем экспортных грузов в 2010 году составил 916,5 тыс. тонн, что на 20,9 тыс. тонн ниже показателя 2009 года. При этом удельный вес экспорта в целом составил 69%. Кроме угля порт перегружает следующие виды грузов на экспорт: лес круглый, грузы в биг-бегах и в контейнерах, металлы, зерно.
Импорт составил 84,5 тыс. тонн, относительно 2009 года увеличился на 49,2 тыс. тонн. Среди импортных грузов портом перегружаются оборудование, грузы в контейнерах, руды в биг-бегах и контейнерах, вино наливом. Доля импорта в общей структуре грузоперевалки составила 6%.
Перевалка каботажных грузов и грузов, не связанных с морским грузооборотом, составила 335,1 тыс. тонн.
Далее выполним анализ основных финансовых результатов работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.
Рекомендуем также:
Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...
План эксплуатационных
расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение.
К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...
Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количест ...