Динамика грузооборота по направлениям перевозок приведена в таблице 1.10.
Таблица 1.10 – Динамика грузооборота по направлениям перевозок за 2008-2010 гг., тыс. тонн
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн |
Темп роста 2010/2009 гг., % | |
Объем грузопереработки (тыс.тн.), в т. ч.: |
1444,10 |
1280,80 |
1336,10 |
55,30 |
104,3 |
- Экспорт |
850,70 |
937,40 |
916,50 |
-20,90 |
97,8 |
- Импорт |
416,10 |
35,30 |
84,50 |
49,20 |
239,4 |
- Каботаж и грузы, не связанные с морским грузооборотом |
177,30 |
308,10 |
335,10 |
27,00 |
108,8 |
Объем экспортных грузов в 2010 году составил 916,5 тыс. тонн, что на 20,9 тыс. тонн ниже показателя 2009 года. При этом удельный вес экспорта в целом составил 69%. Кроме угля порт перегружает следующие виды грузов на экспорт: лес круглый, грузы в биг-бегах и в контейнерах, металлы, зерно.
Импорт составил 84,5 тыс. тонн, относительно 2009 года увеличился на 49,2 тыс. тонн. Среди импортных грузов портом перегружаются оборудование, грузы в контейнерах, руды в биг-бегах и контейнерах, вино наливом. Доля импорта в общей структуре грузоперевалки составила 6%.
Перевалка каботажных грузов и грузов, не связанных с морским грузооборотом, составила 335,1 тыс. тонн.
Далее выполним анализ основных финансовых результатов работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.
Рекомендуем также:
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...
Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...
Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...