Характеристика технической оснащенности дистанции

Данная дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет 4 крупных станции А, Б, В, Г и 3 путевых участка А-Б, Б-В, Б-Г.

Протяженность участка А-Б составляет 100 км. На нем имеется 5 промежуточных станций, на каждой из которых находится 20 стрелок и 16 светофоров. Участок А-Б оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.6 км. На участке находится 8 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка А-Б составляет 120 пары поездов в сутки.

Протяженность участка Б-В составляет 130 км. На нем имеется 8 промежуточных станций, на каждой из которых находится 30 стрелок и 18 светофоров. Участок Б-В оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 12 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-В составляет 118 пары поездов в сутки.

Протяженность участка Б-Г составляет 110 км. На нем имеется 7 промежуточных станций, на каждой из которых находится 13 стрелок и 8 светофоров. Участок Б-Г оборудован однопутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 10 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-Г составляет 36 пары поездов в сутки.

Станция А имеет 160 централизованных стрелок и 120 светофоров.

Станция Б имеет 72 централизованных стрелок и 59 светофоров.

Станция В имеет 85 централизованных стрелок и 63 светофоров.

Станция Г имеет 40 централизованных стрелок и 25 светофоров.

Количество приборов на каждой станции составляет 70 штук на 1 стрелку.

Количество приборов на каждом участке составляет 40 штук на сигнальную точку автоблокировки, 80 штук на каждый переезд, 110 штук на каждую стрелку. Количество приборов на каждой станции составляет: 70 штук на 1 стрелку.

Рекомендуем также:

Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу: ; (2.1) Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax. Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы. В зависимости ...

Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин. Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru