Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.

Грузооборот контейнеров ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлен на рисунке 3.1

Рисунок 3.1 – Динамика грузооборота контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2011 гг., тыс. тонн

Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока в дипломной работе предлагается приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.

Рассмотрим устройство предлагаемого крана (см. рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Схема крана LHM 280

Кран может быть оснащен различными видами спредера (фиксированный или телескопический), подвешиваемыми к грузовращателю. Ручной, полу- или полностью автоматический телескопический спредер могут использоваться для перевалки контейнеров различных размеров.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 84 тонны.

Данные по режимам работы крана представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Данные по режимам работы крана LHM 280

Вылет, м

Крюковой режим на канатах, т

Грузоподъемность под спредером, т

Автомат

Полуавтомат

10

84,0

41,0

36,0

11

84,0

41,0

36,0

12

84,0

41,0

36,0

13

84,0

41,0

36,0

14

84,0

41,0

36,0

15

84,0

41,0

36,0

16

81,8

41,0

36,0

17

76,5

41,0

36,0

18

72,8

41,0

36,0

19

68,3

41,0

36,0

20

65,1

41,0

36,0

21

62,2

41,0

36,0

22

58,6

41,0

36,0

23

55,0

41,0

36,0

24

51,4

40,2

36,0

25

48,5

37,3

36,0

26

45,6

34,4

36,0

28

40,7

29,5

35,9

30

36,6

25,4

31,8

32

33,1

21,9

28,3

34

30,1

18,9

25,3

36

27,4

16,2

22,6

38

25,1

13,9

20,3

40

22,6

11,4

17,8

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку: - правка на профилегибочном станке и листоправильной машине - очистка в дробемётном аппарате - грунтовка. Резка профильного металлопроката осущ ...

Оперативное руководство перевозками
Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru