Модульная система опор крана позволяет снижение нагрузок на причал благодаря установке дополнительных колесных групп.
Технические характеристики крана представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Технические характеристики крана LHM 280
Характеристика |
Измерение |
Опорная система | |
Стандартная опорная база |
11 м × 11 м |
Стандартный размер опорных плит |
4 × 5,5 м × 1,3 м |
Стандартная площадь опорных плит |
7,15 м2 |
Нагрузки на причал | |
Равномерно распределенная нагрузка |
1,12 т/м2 |
Максимальная нагрузка на колесо |
5,02 т |
Общий вес |
240 т |
Выполним расчет производительности крана при перегрузке контейнеров.
При работе машин циклического действия производительность рассчитывается по следующей формуле:
, (3.1)
где G - масса груза в подъеме, т;
Тц - время цикла крана, с.
Время цикла поворотного крана с учетом совмещения операций:
, (3.2)
где Тц - время цикла поворотного крана, с.
, (3.3)
где tз1 - время захвата груза, с (принимается равным 55 с);
tх2 - время на перемещение с грузом, с;
tо2 - время отцепки груза, с (время отсоединения спредера от контейнеров, принимается равным 50 с);
tхп - ход порожнем, с.
, (3.4)
где tп - время подъема груза, с,
tnb - время поворота стрелы, с,
tо - время опускания груза, с учетом совмещения операций, с.
, (3.5)
где hn - высота подъема груза, м (принимается равной 30 м);
Vn - скорость подъема груза, м/с (принимается равной 0,9 м/с);
tр, tm - соответственно время разгона и время торможения, с (принимается равным 1 с).
, (3.6)
где L - угол поворота стрелы (принимается равным 85°, градусов);
n - частота вращения стрелы, оборотов/минуту.
, (3.7)
где hо - высота опускания груза, м;
Vо - скорость опускания груза, м/с (принимается равной 1,16 м/с).
Полученные значения сведены в 3.3
Таблица 3.3 - Расчет показателей работы портального крана LHM 280
Показатель |
Значение |
1 |
2 |
Определение массы груза в подъеме: | |
Масса одного места, т |
24,00 |
Количество мест в подъеме, единиц |
1,00 |
Масса груза в подъеме, т |
24,00 |
Время подъема груза: | |
Высота подъема груза над головкой рельсов, м |
30,00 |
Скорость подъема груза, м/с |
0,90 |
Время разгона, с |
1,00 |
Время торможения, с |
1,00 |
Время подъема груза, с |
34,40 |
Время поворота стрелы: | |
Угол поворота стрелы, градусы |
85,00 |
Частота вращения стрелы, оборотов/минуту |
5,40 |
Время поворота стрелы, с |
16,50 |
Время опускания груза: | |
Скорость опускания груза, м/с |
1,16 |
Время опускания груза, с |
13,93 |
Время цикла поворотного крана: | |
Время захвата груза, с |
55,00 |
Время на перемещение с грузом, с |
64,76 |
Время отцепки груза, с |
28,00 |
Ход порожнем, с |
32,38 |
Время цикла поворотного крана, с |
180,15 |
Время цикла крана поворотного крана с учетом совмещения операций, с |
162,13 |
Производительность крана, т/ч |
532,90 |
Рекомендуем также:
Состояние формирования и реализации государственной экономической политики
регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...
Технология неразрушающего контроля
Методы неразрушающего контроля позволяют оценивать внутреннее или внешнее состояние материалов, деталей или конструкций без их повреждения или нарушения режима работы. Неразрушающий контроль может включать как простой визуальный осмотр, так и сложный ультразвуковой анализ микроструктуры при окружа ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...