Согласно прейскурантам компании “Либхерр-Верк Ненцинг ГмбХ” стоимость крана LHM 280, а также установка и наладка составляет 55 млн. рублей.
Анализ финансовых результатов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” показал, что средства на приобретение крана компания должна взять в кредит под 19% годовых.
Оценку эффективности инвестиционного проекта предполагается осуществлять на основе прогнозных расходов и прибыли за период равный 5 лет.
Средняя стоимость перегрузки 1 тонны груза контейнера составляет 570 рублей.
В 2011 году компанией было перегружено 75 тыс. тонн контейнерных грузов. Предполагается, что каждый год рост составит 20% (см. таблицу 3.4).
Таблица 3.4 – Прогноз динамики грузооборота контейнерных грузов в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2012-2016 гг., тонн
Показатель |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Прогнозный грузооборот контейнерных грузов, тонн |
90000,00 |
108000,00 |
129600,00 |
155520,00 |
186624,00 |
Суммарные доходы от перегрузки контейнеров находятся по формуле:
, (3.8)
где f – средняя стоимость перегрузки 1 тонны груза контейнера составляет 570 рублей.
Qп – прогнозное значение грузооборота, тонн (см. таблицу 3.4).
В таблице 3.5 показан прогноз доходов от перегрузки контейнеров, рассчитанный по формуле 3.8.
Таблица 3.5 – Прогноз динамики доходов от перегрузки контейнеров за 2012-2016 гг., руб.
Показатель |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Суммарные доходы, руб. |
51300000,00 |
61560000,00 |
73872000,00 |
88646400,00 |
106375680,00 |
Далее необходимо определить расходы компании.
Амортизационные отчисления находятся как общая стоимость оборудования, деленная на период, в данном случае период расчета проекта равен 5 лет: 55000000/5=11000000 руб., т.е. каждый год амортизация составит 11000000 рублей.
Заработная плата рассчитывается в месяц в среднем по 18000 рублей на человека. По варианту: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 4 вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка ТС, установка в штабель) = 8 рабочих / 6 механизмов.
Годовая заработная плата составит: 8×18000×12=1728000 рублей. ЕСН (единый социальный налог) рассчитывается как 30% от заработной платы: 1728000×30%=518400 рублей.
Расходы на электроэнергию и горюче-смазочные материалы возьмем в среднем 4000000 рублей.
Прочие расходы составят 1 млн. рублей.
В таблице 3.6 представлена динамика прогнозных значений расходов.
Таблица 3.6 – Динамика прогнозных значений эксплуатационных расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2012-2016 гг., руб.
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Амортизационные отчисления, руб. |
11000000,00 |
11000000,00 |
11000000,00 |
11000000,00 |
11000000,00 |
Оплата труда, руб. |
1728000,00 |
1728000,00 |
1728000,00 |
1728000,00 |
1728000,00 |
ЕСН, руб. |
518400,00 |
518400,00 |
518400,00 |
518400,00 |
518400,00 |
Оплата электроэнергии |
4000000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
4000000,00 |
Прочие расходы, руб. |
1000000,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
Итого ежегодные эксплуатационные расходы, руб. |
18246400,00 |
18246400,00 |
18246400,00 |
18246400,00 |
18246400,00 |
Рекомендуем также:
Расчет площадей производственных зон и отделений и
зоны хранения автомобилей
Площади производственных зон рассчитывают исходя из размеров и числа рабочих постов.
Площадь зоны ТР, а также зон ТО автомобилей при тупиковом методе работы определяют:
Fi = кi xi fa (5.1)
где кi – коэффициент плотности размещения постов;
хi – количество рабочих и дополнительных постов (раздел ...
Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление
ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...
Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала
двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...