Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где
- средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
=41 (т).
Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле
(3.5)
где
- среднесуточная производительность маневрового локомотива;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
- количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество маневровых локомотивов;
- количество дней рассматриваемого периода;
=
(вагонов)
Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.
Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:
(3.6)
где
- средний вес поезда брутто
- тонно – км. Брутто;
- поездо – км;
=3000(т)
Данные расчётов вносим в таблицу 3
Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции
|
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой |
час |
5,1 |
|
2 |
Среднее время простоя транзитного вагона без переработки |
час |
1,2 |
|
3 |
Среднее время простоя местного вагона |
час |
20 |
|
4 |
Среднесуточная производительность маневрового локомотива |
вагонов |
264 |
|
5 |
Статистическая нагрузка |
т |
41 |
|
6 |
Средний вес поезда брутто |
т |
3000 |
Рекомендуем также:
Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...
Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют.
При проложении трас ...
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...