Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где - средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
=41 (т).
Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле
(3.5)
где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;
- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);
- количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество маневровых локомотивов;
- количество дней рассматриваемого периода;
=
(вагонов)
Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.
Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:
(3.6)
где - средний вес поезда брутто
- тонно – км. Брутто;
- поездо – км;
=3000(т)
Данные расчётов вносим в таблицу 3
Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой |
час |
5,1 |
2 |
Среднее время простоя транзитного вагона без переработки |
час |
1,2 |
3 |
Среднее время простоя местного вагона |
час |
20 |
4 |
Среднесуточная производительность маневрового локомотива |
вагонов |
264 |
5 |
Статистическая нагрузка |
т |
41 |
6 |
Средний вес поезда брутто |
т |
3000 |
Рекомендуем также:
Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:
= 135*295*305*0,9= 10932000 км
где - коэффициент технической готовности автомобилей.
Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь
005 Термическая (отпуск)
Определяем основное время.
Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут.
Основное время То, мин. Определяется по формуле:
где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин.
Твд – время выдержки, Твд =30 мин.
n – число деталей.
Норма времени Тн ,мин., определяется п ...