Определяем статическую нагрузку

Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.

Статическая погрузка определяется по формуле:

Підпис: (3.4)

где - средняя статическая нагрузка;

- количество погруженных грузов в тоннах;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

=41 (т).

Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле

(3.5)

где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- количество маневровых локомотивов;

- количество дней рассматриваемого периода;

=(вагонов)

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.

Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:

(3.6)

где - средний вес поезда брутто

- тонно – км. Брутто;

- поездо – км;

=3000(т)

Данные расчётов вносим в таблицу 3

Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1

2

3

4

1

Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

час

5,1

2

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки

час

1,2

3

Среднее время простоя местного вагона

час

20

4

Среднесуточная производительность маневрового локомотива

вагонов

264

5

Статистическая нагрузка

т

41

6

Средний вес поезда брутто

т

3000

Рекомендуем также:

Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле: = 135*295*305*0,9= 10932000 км где - коэффициент технической готовности автомобилей. Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru