Определяем статическую нагрузку

Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.

Статическая погрузка определяется по формуле:

Підпис: (3.4)

где - средняя статическая нагрузка;

- количество погруженных грузов в тоннах;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

=41 (т).

Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле

(3.5)

где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;

- количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- количество маневровых локомотивов;

- количество дней рассматриваемого периода;

=(вагонов)

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.

Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:

(3.6)

где - средний вес поезда брутто

- тонно – км. Брутто;

- поездо – км;

=3000(т)

Данные расчётов вносим в таблицу 3

Таблица 3 - Качественные показатели работы сортировочной станции

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1

2

3

4

1

Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

час

5,1

2

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки

час

1,2

3

Среднее время простоя местного вагона

час

20

4

Среднесуточная производительность маневрового локомотива

вагонов

264

5

Статистическая нагрузка

т

41

6

Средний вес поезда брутто

т

3000

Рекомендуем также:

Сборка и регулировка форсунок
Форсунку собирают; в такой последовательности. Корпус форсунки зажимают в приспособлении, устанавливают штангу, пружину и навертывают гайку с регулировочным винтом. Навертывают контргайку шлифованным торцом к гайке пружины, ставят уплотнительную прокладку и завертывают колпак. Повертывают форсунку ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru