Охрана труда

Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз следует устанавливать так, чтобы выкатываемая колёсная пара находилась в центре скатоподъёмника. К выкатыванию колёсной пары разрешается приступать после подклинивания передних и задних колёсных пар тепловоза и самой выкатываемой колёсной пары

букса дизель

Буксовые поводки крепят в клиновидных пазах корпуса. Корпус буксы представляет собой стальную фасонную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. В буксе установлены два роликовых подшипника, а в качестве осевого упора применен шариковый упорный подшипник. Одно кольцо упорного шарикоподшипника надето на проточенную шейку оси колесной пары, а другое на упор, который прижимает подшипник при помощи пружины. В крайних колесных парах установлены резиновые упорные шайбы для смягчения ударов на крышку буксы.

Буксовый поводок отлит из стали. В две головки поводка запрессованы стальные втулки (наружные), армированные резиновыми втулками. Поводок при помощи длинного валика соединен с рамой тележки, а коротким валиком—с буксой колесной пары.

Рекомендуем также:

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Конструкция АТЗ-6-4320
К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, ис ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru