Охрана труда

Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз следует устанавливать так, чтобы выкатываемая колёсная пара находилась в центре скатоподъёмника. К выкатыванию колёсной пары разрешается приступать после подклинивания передних и задних колёсных пар тепловоза и самой выкатываемой колёсной пары

букса дизель

Буксовые поводки крепят в клиновидных пазах корпуса. Корпус буксы представляет собой стальную фасонную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. В буксе установлены два роликовых подшипника, а в качестве осевого упора применен шариковый упорный подшипник. Одно кольцо упорного шарикоподшипника надето на проточенную шейку оси колесной пары, а другое на упор, который прижимает подшипник при помощи пружины. В крайних колесных парах установлены резиновые упорные шайбы для смягчения ударов на крышку буксы.

Буксовый поводок отлит из стали. В две головки поводка запрессованы стальные втулки (наружные), армированные резиновыми втулками. Поводок при помощи длинного валика соединен с рамой тележки, а коротким валиком—с буксой колесной пары.

Рекомендуем также:

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru