К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, используется для гидропривода намотки рукава.
Насос центробежного типа с мультипликатором, расположен в «корзине», собранной из стандартных тянутых «уголков». «Корзина» достаточно низко подвешена к 4 и 5 поперечинам рамы шасси и определяет радиус продольной проходимости автомобиля.
Для размещения насосной установки внутри лонжеронов рамы внесены изменения в пневмосистему шасси: тормозные ресиверы перенесены на наружную правую сторону рамы. Перед этими ресиверами установлен масляный бак гидросистемы. В соответствии с требованиями к автотопливозаправщикам изменена конструкция выпускной системы двигателя путем переноса глушителя с искрогасителем в переднюю часть автомобиля. Ради установки ящиков для ЗИП, ветоши и песка, на левой стороне держателя запасного колеса введены дополнительные усиливающие элементы, связывающие его с кронштейнами топливного бака. По требованиям безопасности к кронштейнам бензобака снизу прикреплен защитный стальной лист.
Цистерна овального сечения имеет поплавковый уровнемер со шкалой, вынесенный на ее заднюю стенку. Снизу цистерны приварен отстойник с трубопроводом слива топлива. В верхней части цистерны расположена горловина в передней части которой имеется шкала для визуального наблюдения за наполнением цистерны. На крышке горловины расположены: люк-лаз, закрытый крышкой, которая маховиком поджимается к прокладке; отсечное устройство, обеспечивающее отсечку наполнения цистерны до предельного уровня; два дыхательных клапана для сообщения полости цистерны с атмосферой; клапан Ду 45 с фильтром для обеспечения слива топлива из цистерны самотеком при закрытом люке.
К задней части цистерны прикреплен арматурный шкаф, в котором расположены гидросистема специального оборудования, пневмосистема с пультом управления, рукоятка привода управления подачи топлива, вторичный показывающий прибор тахометра, узел управления гидропривода намотки рукава и другие спецузлы.
В гидросистему входят трубопроводы, клапана, задвижки, манометры давления, катушки с рукавами, фильтры и другие элементы. Одним из самых массивных элементов в арматурном шкафу является топливный фильтр тонкой очистки. Для его монтажа-демонтажа предназначен люк с крышкой, установленный на правой верхней стороне шкафа. Также в арматурном шкафу справа расположена катушка раздаточного рукава.
Слева и справа под арматурным шкафом расположены подкузовные ящики. В левом ящике лежит раздаточный рукав с пистолетом. В правом ящике установлен мотор гидропривода намотки раздаточного рукава. Длина раздаточных рукавов для подстыковки к бортовым штуцерам и заливным горловинам вертолетов и самолетов 15 метров, что следует при постройке диорамы с этим автомобилем. Для хранения напорно-всасывающих рукавов по бокам вдоль цистерны расположены два пенала.
На задней стенке ящика ЗИП расположены два огнетушителя УПУ-5, а на кронштейне передней опоры цистерны справа крепится катушка заземления, используемая в процессе заправки. В движении топливозаправщик заземляется цепью, прикрепленной к заднему буксирному устройству. [3]
Рекомендуем также:
Передача
мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы:
1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага;
2.установки с зубчатой редукторной передаче ...
Расчет потребного контингента участка
Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N –
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;
Hi –
трудоемкость i-того вида работ:
– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,
– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,
– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,
– для рабо ...
Характеристика работ,
выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для выполнения работ по ремонту агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры, а также диагностирования и регулировочных работ по системе питания топливом автомобилей. На участке выполняются разборочные, моечные, ремонтные работы, сборка, к ...