Основные сведения о судне

Страница 1

1. Тип судна Bulk carrier

2. Название судна BLACKFIN

3. Позывной сигнал судна C6UD5

4. Год и место постройки September 1995 – Japan

5. Класс Регистра BV

6. Порт приписки Bahamas

7. Длина наибольшая LOA, м 185,06

8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00

9. Ширина наибольшая B, м 30,5

10. Высота борта до верхней палубы Н, м 16,0

11. Осадка, м 11,216

12. Водоизмещение (т)

в полном грузу 43171 т

порожнем 8030 т

13. Полная грузоподъемность 38110 т

14. Тип главной энергетической установки HYUNDAI 6S50MC

Максимальная мощность: 10580 PS X 121,9 RPM

15. Эксплуатационная скорость: в грузу 13 узл.

в балласте 14 узл.

16. Суточный расход топлива

в грузу 28т

в баласте 26т

17. Валовая регистровая вместимость (GRT) 25498

18. Чистая регистровая вместимость (NRT) 14071

График циркуляции судна в грузу при перекладке руля на 35

Лоцманская карточка

Підпис: PILOT CARD
SHIP’S NAME _ Blackfin _ DATE 01.08.2011 _

CALL SIGN C6UD5 DEADWEIGHT 43171 _ Tonnes BUILT 1995 _

DRAUGHT Fore _1.80 m Aft _5.40 m 
 FULL DISPLACEMENT 38110 Tonnes

Підпис: SHIP’S PARTICULARS

L.O.A. _ 185,06 m ANCHOR CHAIN: Port _11 _shackles

BREADTH 30,5 _m Starboard _12 shackles

BULBOUS BOW Yes/ No (I shackle = 27.4 _m / 15 _fathoms)

Підпис: Parallel W/L

Loaded Ballast
 177 m 177 m

30,5

Type of Engine _ Diesel engine Maximum Power _7890 _kw ( _11 100 _HP)

Type / number of propellers. (e.g. controllable or fixed pitch, right or left-hand screw)

Maneuvering Engine Order

Rpm / Pitch

Speed (knots)

Loaded

Ballast

Full Sea Ahead

124

13

14

Full Ahead

90

9

9,5

Half Ahead

70

7,5

7,8

Slow Ahead

45

4.7

4.7

Dead Slow Ahead

40

4.1

4.1

Dead Slow Astern

40

Time Limit Astern

3 min

Slow Astern

45

Full Ahead to Full Astern 7 min 30 sec

Max. no. of consec. Starts 4

Minimum RPM _35 _4.0 kts

Astern Power _85 % ahead

Half Astern

70

Full Astern

90

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям
Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от ст ...

Системы наддува
1. Система ГТН со свободным турбокомпрессором Выхлопные газы и выпускного коллектора направляются к турбине и приводят её во вращение. Турбина находится на одном валу с компрессором и вращает его. Компрессор засасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением сначала в воздухоохладитель, где пр ...

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru