Основные сведения о судне

Страница 2

STEERING PARTICULARS

Підпис: 
Type of Rudder _ Balanced _ Maximum Angle _35 deg _

 Hard-Over to Hard-Over _20 sec _ Rudder Angle for Nuetral Effect _2 deg _

Thruster: Bow N/A kW( _HP) Stern _ N/A _ kW( _HP)
Підпис: CHECKED IF ABOARD AND READY

Anchors			Yes		Indicators:

 Whistle			Yes			Rudder Yes

 Radar	 Yes	 3cm 	 No	10cm		RPM/Pitch Yes

 ARPA						Rate of Turn N/A
 Yes
 						Compass System Yes

 Speed Log Yes Doppler Yes/No		Constant Gyro Error	+/- 0 

 Water Speed		Yes			VHF Yes

 Ground Speed		Yes			Electronic Position Fixing 
						System Yes
 N/A
 Dual-Axis					Type GPS _
 Engine Telegraphs Yes				

 Steering Gear Yes					

 Number of Power 
 Units Operating		 2			


 OTHER INFORMATION: Partially condition

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru