Расчёт стрелочного перевода

Страница 2

z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;

у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;

b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;

j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;

Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;

Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:

l’0 = R×(sinb - sinbH).

l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.

Определение длины рамного рельса

Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:

lPP = q + l’0 + q1

где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.

Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса

Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.

Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:

q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,

где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).

Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе

Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:

q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;

q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;

Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 7117500/200 = 35587,5 Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний. Nумр = (0,75/0,08) · Nео Nумр = (0,7 ...

Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований. Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию. Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru