z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;
у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;
b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;
j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;
Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;
Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:
l’0 = R×(sinb - sinbH).
l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:
lPP = q + l’0 + q1
где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.
Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,
где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).
Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе
Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:
q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;
q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;
Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.
Рекомендуем также:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...
Порядок перевозки опасных грузов
Порядок перевозки опасных грузов регламентируются Федеральными авиационными правилами "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", которые разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российс ...
Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов
Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...