Расчёт стрелочного перевода

Страница 2

z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;

у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;

b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;

j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;

Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;

Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:

l’0 = R×(sinb - sinbH).

l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.

Определение длины рамного рельса

Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:

lPP = q + l’0 + q1

где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.

Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса

Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.

Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:

q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,

где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).

Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе

Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:

q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;

q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;

Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Grand Vitara Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4 Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер класса класса Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Gr ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru