z = zC×R / RC = 13×430827 / 300000 » 19 мм;
у0 = 67 + 70 + 19= 156 мм;
b = arccos (0.999774 – 156 /430827) = 1,964932;
j = 1,964232 – 1,2166667 = 0,748265°;
Тогда l0 = 0,017453×430827×0,748265= 5626 мм;
Прямой остряк. Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле:
l’0 = R×(sinb - sinbH).
l’0 = 430827×(0.034287 – 0.021233) = 5624 мм.
Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рисунок 5) равна:
lPP = q + l’0 + q1
где q, q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса; l’0 – длина прямого остряка.
Рисунок 1.4 – Расчётная схема для определения длины рамного рельса
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой. На участке q укладывают сначала шпалы с пролётом a, затем – два флюгарочных бруса, с расстояниями между ними 600 – 700 мм, и переводные брусья.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
q = c / 2 + n×a – x; q1 = c1 + d + n1 ×a + c / 2,
где n, n1 – число пролётов под q и q1 (примем n = 4 и n1 = 3); a – расстояние между осями брусьев, равное 510 мм; x – расстояние от начала остряка до оси флюгарочного бруса (равно 41 мм, что ясно из рисунка 6).
Рисунок 1.5 – Схема расположения остряка на флюгарочном брусе
Определим проекцию остряка на рамный рельс. При раскладке брусьев под стрелкой желательно иметь на всём её протяжении одинаковые пролёты между брусьями. Для этого сначала запроектируем раскладку брусьев под остряками, а затем, приняв один из данных пролётов за основной, вводим эту величину в формулы:
q = 440 / 2 + 4×510 – 41 = 2219 мм;
q1 = 220 + 0 + 500×3 + 440 / 2 = 1970 мм;
Тогда : lPP = 2219 + 5624 + 1970 = 9710 мм.
Рекомендуем также:
Проектирование поперечного профиля дороги
Поперечным профилем называется изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги (рисунок 12).
Поперечные профили земляного полотна принимают на основе решений по продольному профилю с учетом типовых поперечных профилей для наиболее характерн ...
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...
Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...