Основным оборудованием для электроконтактной приварки металлического слоя варки являются установки 011-1-02М, 011-1-06, 011-1-08.
Определение норм времени при выполнении операций
Норма времени Т выполнения операции в общем случае слагается из следующих элементов затрат:
ТН = ТОСН + ТВСП + ТДОП + ТПЗ / n = 183 + 10 + 19,3/1 = 212,3 мин.,
где ТОСН – основное время, т. е. время, в течении которого происходит изменение размеров, формы, свойств, внешнего вида обрабатываемой детали, мин;
ТВСП – вспомогательное время, т. е. время, затрачиваемое на действия, обеспечивающие выполнение основной работы (закрепление и снятие детали со станка, измерение детали и т. д.), мин;
ТДОП – дополнительное время, затрачиваемое на организацию и обслуживание рабочего места, перерывы на отдых и естественные надобности исполнителя, мин;
ТПЗ – подготовительно-заключительное время, затрачиваемое на получение задания, ознакомление с работой, подготовку рабочего места, наладку оборудования, сдачу изготовленного изделия, мин;
n – количество обрабатываемых деталей в партии, шт.
В технологических картах обычно проставляется штучное время ТШТ и подготовительно-заключительное время ТПЗ
ТШТ = ТОСН + ТВСП + ТДОП ,
Основное время ТОСН для станочных работ, механизированной наплавки, гальванических покрытий определяемся по следующим формулам:
- При механизированной наплавке, газотермическом напылении цилиндрической поверхности
=.,
где L – длина наплавляемой поверхности, мм;
i – число проходов, шт.;
n – частота вращения детали, мин-1;
S – продольная подача наплавочной головки, мм/об.
где nД – количество деталей при одной нагрузке ванны;
nВ – количество ванн;
КВ – коэффициент использования ванн, применяется равным 0,65…0,75.
Вспомогательное время ТВСП в зависимости от применяемой технологической оснастки берут в пределах от 2 до 12 мин, дополнительное время ТДОП определяется по формуле
ТДОП = 0,1(ТОСН + ТВСП),
Подготовительное – заключительное время ТПЗ принимается равным 15…20 мин за партию деталей.
Тдоп=0,1(183+10) =19,3 мм
Технико-экономическое обоснование проекта
Экономическая эффективность восстановления изношенных деталей может быть определена из выражения
Эв = , руб.,
где Цн, Цв - цены соответственно новой и восстановленной деталей, руб;
, - остаточная стоимость после эксплуатации соответственно и восстановленной деталей, руб;
Тн, Тв - ресурсы соответственно новой и восстановленной деталей.
Из этой формулы следует, что экономически целесообразно восстанавливать детали, для которых Эв>0. Если принять, что = , а Тв / Тн представить как коэффициент долговечности Кд, восстанавливаемой детали, соотношение цен новой и восстановленной деталей должно удовлетворять выражению
,
Таким образом, максимальная цена, за которую потребитель предпочтет приобрести восстановленную деталь вместо новой.
= 7500*0,85 = 6375 руб.,
Минимальная цена восстановления одной детали
где Сз - заводская себестоимость восстанавливаемой детали, руб.;
П - планируемая балансовая прибыль, руб.
В общем случае заводская себестоимость восстановления детали
где Св - себестоимость устранения дефектов без учета затрат на дополнительную работу детали, руб.;
Дн - себестоимость дополнительных работ, по которым необходимо выплатить, руб.;
Сф - затраты на приспособления рем. фонда, руб.
Прибыль
где НПР - норма прибыли, %
Рекомендуем также:
Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам.
По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма.
По конструкции управляющего элемента г ...
Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций.
По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида;
производственные или технологические;
коммерческие (или ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...