Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 1

Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»

Тип блока

Назначение

1

2

ВД

Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.

В I

Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки

B II

Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов.

В III

Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки

П

Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути

СП

Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции

УП

Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути)

С

Контроль положения стрелки

M I

Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций

M II

Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны

M III

Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути

На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:

для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;

для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;

для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;

для входных светофоров – блоки типа ВД ;

для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;

для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.

Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.

Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита, плунжер (сердечник) электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) пер ...

Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru