Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока |
Назначение |
1 |
2 |
ВД |
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. |
В I |
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки |
B II |
Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов. |
В III |
Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки |
П |
Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути |
СП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции |
УП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути) |
С |
Контроль положения стрелки |
M I |
Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций |
M II |
Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны |
M III |
Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути |
На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:
для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;
для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;
для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;
для входных светофоров – блоки типа ВД ;
для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;
для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.
Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.
Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.
Рекомендуем также:
Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...
Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов
Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...
Основные параметры цилиндра и
двигателя
Литраж двигателя:
Литраж одного цилиндра:
Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра.
Округлим до 85мм.
Определим ход поршня.
Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D.
Литраж двигателя:
Номинальная эффективная мощность
Но ...