Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, 2 машино-места;
– для проведения ТО-2 – 3 канавы, 3 машино-места;
– для проведения ТР – 3 канавы, 3 машино-места;
Для проведения операций по техническому обслуживанию имеется в наличии оборудование, представленное в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование оборудования |
Количество |
Напольный гайковёрт |
1 |
Гайковёрт для гаек колёс |
2 |
Тележка для снятия и перевозки колёс |
2 |
Солидолонагнетатель |
2 |
Съёмник КПП |
0 |
Подъёмник для снятия колёс |
1 |
Подъёмник ПТ-20 |
2 |
Для мойки автомобилей перед постановкой на ТО или ТР имеются две открытые летние шланговые мойки.
Из подъёмно-транспортных механизмов имеются 1 кран-балка и 1 электро-тельфер.
В ремонтной мастерской установлены металлообрабатывающие станки, структурный и количественный состав которых представлен в таблице 1.5.
Таблица 1.5 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование станков |
Количество |
Токарно-винторезные |
2 |
Кругло-шлифовальные |
1 |
Плоскошлифовальные |
0 |
Сверлильные |
2 |
Фрезерные |
0 |
Расточные |
1 |
Настольно-сверлильные |
1 |
Заточные |
1 |
Сварочный участок имеет 1 пост электросварки на переменном токе и 1 пост газовой сварки.
Кузнечное отделение отсутствует. Для подкачки шин и продувочных работ имеется электрическая компрессорная установка. Мойка для мойки двигателей и агрегатов отсутствует. Для проверки и регулировки электрооборудования имеется стенд КИ-968. Шинный участок отсутствует. Организованы аккумуляторный и инструментальный участок с соответствующим оборудованием.
Рекомендуем также:
Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...
Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3].
После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...
Ремонт песочной системы
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...