Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, 2 машино-места;
– для проведения ТО-2 – 3 канавы, 3 машино-места;
– для проведения ТР – 3 канавы, 3 машино-места;
Для проведения операций по техническому обслуживанию имеется в наличии оборудование, представленное в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование оборудования |
Количество |
Напольный гайковёрт |
1 |
Гайковёрт для гаек колёс |
2 |
Тележка для снятия и перевозки колёс |
2 |
Солидолонагнетатель |
2 |
Съёмник КПП |
0 |
Подъёмник для снятия колёс |
1 |
Подъёмник ПТ-20 |
2 |
Для мойки автомобилей перед постановкой на ТО или ТР имеются две открытые летние шланговые мойки.
Из подъёмно-транспортных механизмов имеются 1 кран-балка и 1 электро-тельфер.
В ремонтной мастерской установлены металлообрабатывающие станки, структурный и количественный состав которых представлен в таблице 1.5.
Таблица 1.5 Оборудование для проведения технического обслуживания
Наименование станков |
Количество |
Токарно-винторезные |
2 |
Кругло-шлифовальные |
1 |
Плоскошлифовальные |
0 |
Сверлильные |
2 |
Фрезерные |
0 |
Расточные |
1 |
Настольно-сверлильные |
1 |
Заточные |
1 |
Сварочный участок имеет 1 пост электросварки на переменном токе и 1 пост газовой сварки.
Кузнечное отделение отсутствует. Для подкачки шин и продувочных работ имеется электрическая компрессорная установка. Мойка для мойки двигателей и агрегатов отсутствует. Для проверки и регулировки электрооборудования имеется стенд КИ-968. Шинный участок отсутствует. Организованы аккумуляторный и инструментальный участок с соответствующим оборудованием.
Рекомендуем также:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...
Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.
Рис. 3. Кинематическая схема КШМ
S – ход поршня ( 77 мм);
s – путь поршня;
a – угол поворота коленч ...
Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...