Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;
dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;
dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;
tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;
mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:
(2.2)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:
(2.3)
где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.
Расчёт фондов времени рабочего контингента
Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.
(2.4)
где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.
Рекомендуем также:
Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется
Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1)
Ршт = 19,7 кН
Определяем силы действующие на рычажную передачу
Ршт = Р1 ,
Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27)
Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2)
...
Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта.
К обустрой ...
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...