Расчёт фондов рабочего времени

Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.

Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:

(2.1)

где Dк – количество календарных дней в году, Dк=365;

dнр – количество нерабочих (праздничных и выходных) дней в году, dнр=111 дней;

tсм – продолжительность рабочей смены, tсм=8 ч;

dск – количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (количество рабочих дней, непосредственно предшествующих праздничным дням), dск = 3 дней;

tск – величина сокращения продолжительности рабочей смены в предпраздничные дни, tск=1 ч;

mсм – количество смен работы цеха, mсм=2.

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитаем по формуле:

(2.2)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования рассчитаем по формуле:

(2.3)

где Kоб – потери рабочего времени на ремонт оборудования, Kоб = 4%.

Расчёт фондов времени рабочего контингента

Действительный годовой фонд времени работы рабочего меньше номинального из-за отсутствия рабочего в период очередного отпуска, по болезни и по причине выполнения государственных обязанностей.

(2.4)

где Kзам – коэффициент замещения, Kзам = 1,12.

Рекомендуем также:

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru