По данным таблицы 1 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм.
Таблица 1
Vn |
cosj+lcos2j |
j |
0 |
1.285 |
17650.55 |
14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
23.19233 |
0.3575 |
4910.563 |
23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
17.40694 |
-0.6425 |
-8825.28 |
8.827302 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
0 |
-0.715 |
-9821.13 |
-8.8273 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
-17.4069 |
-0.6425 |
-8825.28 |
-23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
-23.1923 |
0.3575 |
4910.563 |
-14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
0 |
1.285 |
17650.55 |
5.213573 |
1.25262015 |
17205.79 |
10.16399 |
1.158015287 |
15906.31 |
| ||
0.285 |
Рисунок 1 – Перемещение поршня
Рисунок 2 – Скорость поршня
Рисунок 3 – Ускорение поршня
Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя
Значение площади поверхности поршня FП = pD2 / 4 = 0.004899 м2.
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mn) и шатунной (mш) групп.
Масса поршневой группы mn = mn¢× FПА
Масса шатуна m ш = m ш¢×FП
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов mк = mк¢ × FП
Поскольку шатун совершает сложное движение, его массу условно заменяют двумя массами, одна из которых (m ш.п) сосредоточена на оси поршневого пальца, и совершает возвратно-поступательное движение вместе с массой поршня, а вторая (mш.к) - сосредоточена на оси шатунной шейки кривошипа, и совершает вращательное движение с кривошипом. Следовательно, m ш = mш.п + mш.к
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря.
Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...
Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра
n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1)
где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН;
ηрп - КПД рычажн ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...