toтп = Дотп · Тсм, час (60)
где Дотп – продолжительность отпуска, дней;
Тсм = 8.2. час – пятидневная рабочая неделя
Тсм = 7 час – шестидневная рабочая неделя
tуп = 0,04 · (Фрм – tотп), час (61)
На этом расчетно-технологическая часть проекта заканчивается. Переходим к организации выполнения работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Рекомендуем также:
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...
Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал
Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...
Кинематические
и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h
где:
h- измеряется в метрах;
- о ...