Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.
Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.
Порты и якорные места:
На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии — порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.
Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.
При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.
Навигационная информация:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица № 1.4.1 – СНО
№ |
Наименование маяказнака |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие |
Примечаниестр | ||
Широта N, ДолготаЕ |
Пеленг |
Вре-мя |
Пеленг |
Вре-мя | ||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2217 2219 |
1 |
Сочинский |
41 24 41 38 |
14 |
- |
- |
13 |
11.23 |
148 |
2 |
Адлер |
41 00 39 44 |
17 |
23 |
08.51 |
321 |
10.23 |
150 |
3 |
Поти |
41 07 37 43 |
12 |
39 |
18.21 |
342 |
20.24 |
151 |
4 |
Батумский |
41 24 41 38 |
14 |
167 |
00.45 |
79 |
01.16 |
148 |
5 |
Трабзон |
41 00 39 44 |
17 |
23 |
08.51 |
321 |
10.23 |
150 |
6 |
Чам |
41 07 37 43 |
12 |
39 |
18.21 |
342 |
20.24 |
151 |
7 |
Инджебурун |
42 06 34 57 |
12 |
266 |
08.38 |
143 |
11.49 |
153 |
8 |
Керемпе |
42 01 33 20 |
20 |
26 |
18.16 |
149 |
18.57 |
154 |
9 |
Олюдже |
41 19 31 24 |
15 |
196 |
05.02 |
156 |
06.41 |
156 |
10 |
Румели |
41є14ґ 29є07ґ |
18 |
28,0° |
07:29 |
20,50 |
11:25 |
167 |
11 |
Анадолу |
41є13ґ 29є09ґ |
18 |
19,0° |
07:29 |
30,00 |
12:00 |
167 |
12 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14 |
232,00 |
10:35 |
66,00 |
14:26 |
168 |
13 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13 |
232,00 |
18:33 |
85,00 |
21:46 |
173 |
14 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14 |
241,00 |
22:26 |
- |
- |
174 |
15 |
Чанаккале |
40009 26022 |
12 |
- |
- |
56,00 |
07:30 |
175 |
16 |
Мандилли |
37056 24032 |
16 |
136,0 |
10:12 |
26.0 |
13:16 |
192 |
17 |
Айос- Николайос |
37040 24019 |
16 |
128,00 |
21:36 |
60,00 |
23:23 |
206 |
18 |
Малеас |
36027 23012 |
18 |
115 |
15:33 |
307,0 |
19:17 |
245 |
19 |
Тенарон |
36023 22029 |
21 |
43,0 |
01:12 |
292,0 |
05:02 |
247 |
20 |
Строфадес |
36045 32 49 |
22 |
62,0 |
18:43 |
321,0 |
21:27 |
252 |
21 |
Ерогомбоз |
38 011 200 20 |
21 |
12 |
12.11 |
16.23 |
121 |
253 |
22 |
Лака |
390 48 180 20 |
23 |
342 |
03.35 |
114 |
07.09 |
276 |
23 |
Торре-Кавало |
40 38 170 54 |
21 |
335 |
11.08 |
153 |
14.23 |
276 |
24 |
Каппуччини |
430 36 130 30 |
23 |
285 |
16.32 |
226 |
17.45 |
276 |
25 |
Савудрия |
450 28 130 26 |
23 |
23 |
03.38 |
203 |
07.09 |
276 |
Рекомендуем также:
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...
Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного.
Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...
Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение к ...