Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.
Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.
Порты и якорные места:
На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии — порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.
Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.
При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.
Навигационная информация:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица № 1.4.1 – СНО
№ |
Наименование маяказнака |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие |
Примечаниестр | ||
Широта N, ДолготаЕ |
Пеленг |
Вре-мя |
Пеленг |
Вре-мя | ||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2217 2219 |
1 |
Сочинский |
41 24 41 38 |
14 |
- |
- |
13 |
11.23 |
148 |
2 |
Адлер |
41 00 39 44 |
17 |
23 |
08.51 |
321 |
10.23 |
150 |
3 |
Поти |
41 07 37 43 |
12 |
39 |
18.21 |
342 |
20.24 |
151 |
4 |
Батумский |
41 24 41 38 |
14 |
167 |
00.45 |
79 |
01.16 |
148 |
5 |
Трабзон |
41 00 39 44 |
17 |
23 |
08.51 |
321 |
10.23 |
150 |
6 |
Чам |
41 07 37 43 |
12 |
39 |
18.21 |
342 |
20.24 |
151 |
7 |
Инджебурун |
42 06 34 57 |
12 |
266 |
08.38 |
143 |
11.49 |
153 |
8 |
Керемпе |
42 01 33 20 |
20 |
26 |
18.16 |
149 |
18.57 |
154 |
9 |
Олюдже |
41 19 31 24 |
15 |
196 |
05.02 |
156 |
06.41 |
156 |
10 |
Румели |
41є14ґ 29є07ґ |
18 |
28,0° |
07:29 |
20,50 |
11:25 |
167 |
11 |
Анадолу |
41є13ґ 29є09ґ |
18 |
19,0° |
07:29 |
30,00 |
12:00 |
167 |
12 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14 |
232,00 |
10:35 |
66,00 |
14:26 |
168 |
13 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13 |
232,00 |
18:33 |
85,00 |
21:46 |
173 |
14 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14 |
241,00 |
22:26 |
- |
- |
174 |
15 |
Чанаккале |
40009 26022 |
12 |
- |
- |
56,00 |
07:30 |
175 |
16 |
Мандилли |
37056 24032 |
16 |
136,0 |
10:12 |
26.0 |
13:16 |
192 |
17 |
Айос- Николайос |
37040 24019 |
16 |
128,00 |
21:36 |
60,00 |
23:23 |
206 |
18 |
Малеас |
36027 23012 |
18 |
115 |
15:33 |
307,0 |
19:17 |
245 |
19 |
Тенарон |
36023 22029 |
21 |
43,0 |
01:12 |
292,0 |
05:02 |
247 |
20 |
Строфадес |
36045 32 49 |
22 |
62,0 |
18:43 |
321,0 |
21:27 |
252 |
21 |
Ерогомбоз |
38 011 200 20 |
21 |
12 |
12.11 |
16.23 |
121 |
253 |
22 |
Лака |
390 48 180 20 |
23 |
342 |
03.35 |
114 |
07.09 |
276 |
23 |
Торре-Кавало |
40 38 170 54 |
21 |
335 |
11.08 |
153 |
14.23 |
276 |
24 |
Каппуччини |
430 36 130 30 |
23 |
285 |
16.32 |
226 |
17.45 |
276 |
25 |
Савудрия |
450 28 130 26 |
23 |
23 |
03.38 |
203 |
07.09 |
276 |
Рекомендуем также:
Оптические приборы
При осмотре с помощью оптических приборов происходит увеличение углового размера рассматриваемого объекта. Острота зрения увеличивается во столько раз, во сколько увеличивает оптический прибор. Это позволяет видеть мелкие объекты, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом.
Необходимо помнить ...
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...
Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...