Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Порты и якорные места:

На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии — порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.

При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.

Навигационная информация:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица № 1.4.1 – СНО

Наименование

маяказнака

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечаниестр

Широта N,

ДолготаЕ

Пеленг

Вре-мя

Пеленг

Вре-мя

1

2

3

5

6

7

8

9

2217

2219

1

Сочинский

41 24

41 38

14

-

-

13

11.23

148

2

Адлер

41 00

39 44

17

23

08.51

321

10.23

150

3

Поти

41 07

37 43

12

39

18.21

342

20.24

151

4

Батумский

41 24

41 38

14

167

00.45

79

01.16

148

5

Трабзон

41 00

39 44

17

23

08.51

321

10.23

150

6

Чам

41 07

37 43

12

39

18.21

342

20.24

151

7

Инджебурун

42 06

34 57

12

266

08.38

143

11.49

153

8

Керемпе

42 01

33 20

20

26

18.16

149

18.57

154

9

Олюдже

41 19

31 24

15

196

05.02

156

06.41

156

10

Румели

41є14ґ 29є07ґ

18

28,0°

07:29

20,50

11:25

167

11

Анадолу

41є13ґ

29є09ґ

18

19,0°

07:29

30,00

12:00

167

12

Ешилькей

40058 28050

14

232,00

10:35

66,00

14:26

168

13

Хайирсызада

40038 27029

13

232,00

18:33

85,00

21:46

173

14

Гелиболу

40025 26041

14

241,00

22:26

-

-

174

15

Чанаккале

40009 26022

12

-

-

56,00

07:30

175

16

Мандилли

37056

24032

16

136,0

10:12

26.0

13:16

192

17

Айос- Николайос

37040 24019

16

128,00

21:36

60,00

23:23

206

18

Малеас

36027

23012

18

115

15:33

307,0

19:17

245

19

Тенарон

36023

22029

21

43,0

01:12

292,0

05:02

247

20

Строфадес

36045

32 49

22

62,0

18:43

321,0

21:27

252

21

Ерогомбоз

38 011

200 20

21

12

12.11

16.23

121

253

22

Лака

390 48

180 20

23

342

03.35

114

07.09

276

23

Торре-Кавало

40 38

170 54

21

335

11.08

153

14.23

276

24

Каппуччини

430 36

130 30

23

285

16.32

226

17.45

276

25

Савудрия

450 28

130 26

23

23

03.38

203

07.09

276

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции , где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения; — отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5); — коэффициент разгрузки крыла; = 4 — сужение к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru