Таблица №1.4.2 -Радиомаяки.
№ п/п |
Название и № по РТСНО |
Позы-вной |
Частота () кГц |
Характе-ристика |
Даль-ность |
Расписание работы |
Приме-чания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Сочинский 28 |
СЧ |
297,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
2 |
Пицундский 29 |
ПЦ |
297,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
3 |
Сухумский 30 |
СМ |
297,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
4 |
Потийский 31 |
ПТ |
297,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
5 |
Батумский 32 |
БТ |
297,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
6 |
Трабзон 1665 |
НБ |
371 |
А2 |
75 |
24ч |
№4202 стр.190 |
7 |
Самсун 1670 |
ТРН |
350 |
А2 |
50 |
24ч |
№4202 стр.190 |
8 |
Инеболу 1675 |
ИНБ |
335 |
А2 |
100 |
24ч |
№4202 стр.190 |
9 |
Кефкен 1680 |
КФ |
301,1 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 |
10 |
Румели 2455 |
РБ |
301,1 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.133 |
11 |
Стамбул 2460 |
ТОП |
370,0 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр.133 |
12 |
Текирдаг1725 |
ЕКИ |
360 |
А2А |
50 |
По запросу |
№ 3001 стр.101 |
1713 |
Лемнос 2540 |
ЛМН |
270,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.135 |
14 |
Александру-полис 2545 |
АЛЬ |
316 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.135 |
15 |
Каристос 2550 |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр.135 |
16 |
Сунион 2570 |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр.135 |
17 |
Суда 2600 |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
Н24 |
№ 3001 стр.135 |
18 |
Амальяс 2620 |
АМЛ |
367 |
А2 |
100 |
Н24 |
№ 3001 стр.135 |
19 |
Керкира 2635 |
КРК |
403 |
А2 |
150 |
Н24 |
№ 3001 стр.135 |
20 |
Санта-Мария-де-Лука 2935 |
МЦ |
305,7 |
А2 |
100 |
Н24 |
№ 3001 стр.135 |
21 |
Сан-Вито 2945 |
ТН |
291,9 |
А2 |
100 |
Н24 |
№ 3001 стр.135 |
22 |
Бриндизи |
БРД |
363,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
№ 3001 стр.141 |
23 |
Бари |
БАИ |
323 |
А2 |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.141 |
24 |
Виесте |
ЖС |
305,7 |
А2 |
70 |
Н24 |
№ 3001 стр.141 |
25 |
Сан-Бенедетто-дель-Тронто |
ЦИ |
289,6 |
А2 |
80 |
Н24 |
№ 3001 стр.141 |
26 |
Сеннигалия |
СА |
298,8 |
А2 |
80 |
Н24 |
№ 3001 стр.142 |
27 |
Римини |
РИМ |
335 |
А2 |
75 |
Н24 |
№ 3001 стр.142 |
28 |
Маэстра |
МЕ |
298,8 |
А2 |
80 |
Н24 |
№ 3001 стр.142 |
Рекомендуем также:
Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...
Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги
пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...