Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Таблица №1.4.2 -Радиомаяки.

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позы-вной

Частота

() кГц

Характе-ристика

Даль-ность

Расписание работы

Приме-чания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Сочинский 28

СЧ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

2

Пицундский 29

ПЦ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

3

Сухумский 30

СМ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

4

Потийский 31

ПТ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

5

Батумский 32

БТ

297,5

А2

150

24ч

№4202

стр.190

6

Трабзон 1665

НБ

371

А2

75

24ч

№4202

стр.190

7

Самсун 1670

ТРН

350

А2

50

24ч

№4202

стр.190

8

Инеболу 1675

ИНБ

335

А2

100

24ч

№4202

стр.190

9

Кефкен 1680

КФ

301,1

А2

150

24ч

№4202

стр.190

10

Румели 2455

РБ

301,1

А2

150

24ч

№ 3001 стр.133

11

Стамбул 2460

ТОП

370,0

А2

50

24ч

№ 3001 стр.133

12

Текирдаг1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

1713

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

14

Александру-полис 2545

АЛЬ

316

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

15

Каристос 2550

КРС

285

А2

50

24ч

№ 3001 стр.135

16

Сунион 2570

СУН

319

А2

100

24ч

№ 3001 стр.135

17

Суда 2600

СУД

289

А2

200

Н24

№ 3001 стр.135

18

Амальяс 2620

АМЛ

367

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

19

Керкира 2635

КРК

403

А2

150

Н24

№ 3001 стр.135

20

Санта-Мария-де-Лука 2935

МЦ

305,7

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

21

Сан-Вито 2945

ТН

291,9

А2

100

Н24

№ 3001 стр.135

22

Бриндизи

БРД

363,5

А2

100

Н24

№ 3001 стр.141

23

Бари

БАИ

323

А2

50

Н24

№ 3001 стр.141

24

Виесте

ЖС

305,7

А2

70

Н24

№ 3001 стр.141

25

Сан-Бенедетто-дель-Тронто

ЦИ

289,6

А2

80

Н24

№ 3001 стр.141

26

Сеннигалия

СА

298,8

А2

80

Н24

№ 3001 стр.142

27

Римини

РИМ

335

А2

75

Н24

№ 3001 стр.142

28

Маэстра

МЕ

298,8

А2

80

Н24

№ 3001 стр.142

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru