Таблица № 2.4.3 -Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.
СКП места Ммили |
Дальность обнаружения буя (мили) | |||||
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 | |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,0 |
0,956 |
0,989 |
0,9982 |
0,9997 |
1 |
1 |
1,5 |
0,753 |
0,865 |
0,934 |
0,973 |
0,989 |
0,9963 |
Таблица №2.4.4 -Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
3,0 |
Таблица №2.4.5– Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.
Навигационный параметр (НП) |
Средст ва измерения Н.П. |
СКП Н.П. (из опыта плавания) |
Навигационная функция |
Навигационная изолиния |
Направление и модуль градиента Н.П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Высота светила (h) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,4 0,8 0,6 ч 1,2 |
sin h = sinxsinδ+cosx cosδxcos (tгр-λ) |
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90 - h |
τ = Ac g = 1 |
Горизонтальный угол (α) |
Навиг. cекстан |
1,1 ч 2,1' |
cos α = = где D1,2 – расстояние до ориентиров; d – расстояние между ориентирами
|
Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α» |
τ =П g=1.85 H D Или g=0.54β2 D Где Н - высота ориентира |
Вертикаль-ный угол (β) |
Навиг. секстан (СНО) |
0,5ч1,0' |
Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2) х, у - рямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β» |
τ =П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438xD D1xD2 δ – угол между П1 и П2 |
Визуальный пеленг (ИП) |
ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК |
0,5ч1,6° 0,8ч1,9° |
П или П Δφразностьшироториентираисудна Δλразностьдолготориентираисудна φφφор ПφφΔλφΔλ Δλλрмλс |
ПрямаяпроходящаячерезориентирподугломИПкмеридиану |
τ = ИП -90° g = 57.3 D |
Радиолокационный пеленг (РЛП) |
НРЛС |
0,7ч1,9° ±1°-точ.ор. ±2ч3°- мин. | |||
Радиопеленг на радиомаяк (РП) |
Радиопе-ленгатор (АРП) |
День ±0,9ч2,2° Ночь ±1,1ч3,0° D≤100 миль ±1ч±1,5° D100ч200 миль: ±2,0° | |||
Расстояние до ориентира (Dр) |
НРЛС |
Ориентир точечный: ±0,5ч±1% от D Береговая линия: ±0,5ч3% от D |
D2=Δφ2+ Δλ2xcos2φ Δφ=φс -φор Δλ=λс -λор |
Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия |
τ = П ± 180° «+»-П<180° g = 1 мили мили |
Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте |
КПИ |
0,8ч1,7 мкс. 1,0ч1,5 мкс. С фиксацией фазы 0,4ч0,5 мкс 2,0ч3,0мкс |
Δ D=2 sin ω x Δn 2 |
Плоская гипербола уравнение которой
|
в сторону ближфок |
Сигналы фазовых РНС «Декка» |
ПИРС |
День 0,1ч0,12ф.ц. Ночь ± 0,2ф.ц. |
| ||
Сигналы РНС «МАРС - 75» |
КПИ |
Лето 0,3мкс Зима 0,35мкс | |||
Сигналы РНС «БРАС», «РС-10» |
ГАЛС РС-1 |
0,1мкс 0,09мкс | |||
Сигналы РНС «Омега» |
КПФ |
Благоп.усл. ±0,06ч0,15ф.ц. Неблаг. Усл. ±0,44ч0,28ф.ц. |
tg2x _ tg2y = 1 tg2a tg2b a = Δ D; b = sin c cos a c = 1 cферической 2 базы |
Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты | |
Сигналы низкоорбитальных СНС |
«Шхуна» «АДК-3М» |
VT = 0.4уз 240м VT = 0.8уз 400м VT = 1.2уз 590м 50ч300м |
φλ φ φλквазикоординаты АКα К ВКαα К расстояние от центра Земли до НИСЗ |
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения |
Αугол раствора кругового конуса в вершине которого НИСЗ назам |
Сигналы среднеорбитальных СНС |
СНС «ГЛОНАСС» СНС «НАВСТАР» Диф. режим |
20ч35м 36м 3ч5м |
Рекомендуем также:
Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.
Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...
Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с;
D - диаметр цилиндра двигателя, м;
gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода.
gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч;
ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
gT- часовой расход топ ...
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...