Рисунок 3.7 Проблематика первого этапа бизнес-процесса компании
Рисунок 3.8 Проблематика второго этапа бизнес-процесса компании
Рисунок 3.9 Проблематика третьего этапа бизнес- процесса компании
Существует такая проблема, как внезапная, незапланированная передача груза для экспедирования в компанию. Чаще всего это передача груза клиентом от другого брокера или экспедитора. Последствием такой внезапности может быть масса проблем, связанных со срочным получением недостающих документов, их переоформлением по необходимости, срочная оплата расходов контрагентам и таможенных платежей. При недостаточной оперативности в действиях, компания и клиент могут понести серьезные убытки на простоях оборудования и транспорта. И клиент, со своей стороны, передав свой груз в работу компании вряд ли согласиться брать такие расходы на себя. Таким образом, несоответствующие действия в такой ситуации могут привести к снижению ценовых, временных показателей и показателей надежности качества работы компании для клиента. Во избежание негативных последствий,следует принимать меры уже на этапе передачи груза от другого экспедитора. Менеджер коммерческого отдела должен максимально собрать всю документацию и информацию по грузу, оперативно поставить в известность все участвующие в процессе отделы. Предупредить клиента о всех возможных последствиях и не вводить его в заблуждения о несуществующих возможностях.
Третья часто возникающая проблема на этом этапе- несвоевременная оплата платежей и фрахтовых составляющих клиентом компании или компанией соответствующим контрагентам. Эта проблема, в основном связана с недостаточно оперативной работой финансовых служб клиента и компании, как с точки зрения выплат, так и с точки зрения счетов. Последствием таких действий является возникновение все тех же простоев, погранично проблема развивается на третьем этапе бизнес-процесса. Компания и клиент терпят убытки. Как вариант решения предлагается более тщательный мониторинг выставления счетов и их оплаты менеджерами, как координирующими центрами. Внесение авансовых платежей на счета таможни и контрагентов. Предварительное внесение клиентом авансов на счета компании.
Также на данном этапе очень актуальны проблемы, которые уже были описаны подробно выше - это некорректно оформленные заявки клиентов, ошибки аналитиков при расчете платежей.
Проблемы третьего этапа бизнес-процесса компании следует описывать вместе с проблематикой процесса внутри компании Фортэк, поскольку на данном этапе они наиболее приближены друг к другу (см.рис.3.9).
Одной из самых серьезных проблем на этом этапе являются возможные ошибки в процессе мониторинга и отслеживания движения грузов. Последствиями их может быть несвоевременное получение документов у агентов линий и на терминалах, несвоевременное информирование специалистов других отделов о приходе груза и, как следствие этого, несвоевременную оплату платежей, подачу документов в таможню, серьезные простои и расходы на терминалах и в порту, снижение уровня надежности и профессионализма компании в глазах клиента.Процесс мониторинга является достаточно сложным, и именно поэтому, для комплексного решения данного вопроса предлагается не только повысить количество специалистов и тщательность отслеживания, но и, применить специальное программное обеспечение, так как существующее ПО не позволяет контролировать процесс полностью.
Вторым важным вопросом является корректность подачи документов в таможню. В случае недостачи какого-либо документа или подачи некорректной декларации, последствиями могут быть различного вида убытки, такие как корректировка таможенной стоимости по декларации, простои транспорта и контейнерного оборудования, дополнительные расходы по хранению на терминале. Причины таких ошибок кроются в недостаточно тщательной проверке и подготовке документации на предыдущих этапах бизнес-процесса. И способом решения может быть только более внимательный, профессиональный подход со стороны менеджеров и специалистов.
Еще одной важной проблемой является несвоевременная оплата счетов компанией в пользу контрагентов и клиентом в пользу компании. Отсутствие оплаты может иметь очень серьезные последствия в виде невыдачи разрешения на вывоз линией, блокировка груза терминалом, запрет на выгрузку от транспортной компании и следующие из этих ситуаций убытки. Неоплата счетов может происходить по многим причинам, прежде всего это может быть, потеря и не выставление счета, оплата несоответствующей суммы, некорректная работа банка. Способами решения и предупреждения таких проблем могут быть заключение официальных договоров с контрагентами, оплата авансов, периодическая сверка счетов, повышение общего объема перевозок и долгосрочная работа с постоянными партнерами, которая повышает доверие к компании и позволяет в проблемных ситуациях иметь дополнительные гарантии.
Рекомендуем также:
Бульдозер на базе гусеничного трактора ДТ-75
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
5
16
460
50
850
Нпл=2024
ЗМР=53%
Расчет трудоемкости:
...
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4.
Анализ альтернативных систем
Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...