Ремонт песочной системы

Статьи » Песочная система тепловоза » Ремонт песочной системы

Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки поставлены керна для того, чтобы можно было правильно настроить форсунку, для ее продуктивной работы. Настройка в целом проста. Для того, чтобы правильно настроить форсунку, нужно регулировочный винт закрутить до конца, а потом его же медленно отворачивать на три оборота, но только так, чтобы керна, которые проставлены на винте и корпусе форсунки совпали между собой, т.е. между ними возникла бы параллель, о которой можно судить, что винт находится в правильной позиции и что форсунка отрегулирована.

Еще одна неисправность в песочной системе может возникнуть из-за песка. Иными словами, песок играет не малую роль в правильной работе самой песочной системы. Песок подвергается жестокому контролю, прежде чем его засыпают в бункера.

Песок для локомотива должен быть чистым, сухим и однородным т.е. крупицы песка должны быть одинаковыми, и только тогда можно с уверенностью сказать, что песок годен для локомотива. Но если песок влажный, то он не будет взрыхляться и проходить по трубопроводам, так же он застрянет в форсунке и не поступит под колеса, иными словами песочная система в негодности. В этом случае, следует извлечь весь песок из бункеров и трубопроводов, просушить его, а также просушить бункера и трубопроводы и заполнить сухие бункера сухим песком.

Также следует проверить надежность стыков и креплений самих трубопроводов. Потому как если крепление их не такое каким должно быть, то это тоже вызовет ненормальную песочной системы.

Рекомендуем также:

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Расчет вентиляции
Расчет вентиляции сводится к определению мощности на приводе вентилятора. NB = (LB * H) / (3600 * 102 * n) LB – величина воздухообмена LB = Vn * K Vn – объем отделения, м3; К – кратность воздухообмена (от 1 до 5); Н – давление, напор, м; n – КПД вентилятора (0.55). LB = 838 * 2 = 1676м3 N ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя. Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru