Определение относительной массы силовой установки

Страница 1

Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:

,

где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.

С учетом типа двигателей и их количества:

.

Определение относительной массы топливной системы

Эта масса определяется относительным запасом топлива и массой агрегатов топливной системы, которая учитывается введением поправочного коэффициента :

,

где =1,02…1,08 — учитывает массу агрегатов топливной системы для тяжелых самолетов большой дальности.

Потребный запас топлива для самолётов с выраженным крейсерским участком полёта можно представить в виде:

,

где — учитывает топливо для крейсерского полёта;

— топливо для взлёта, набора высоты, разгона до крейсерской скорости, снижения и посадки;

— навигационный запас топлива;

— прочее (маневрирование по аэродрому, запуск и опробование двигателей, невырабатываемый остаток топлива).

Запас топлива для крейсерского полета, без учета влияния выгорания топлива на дальность полета:

,

где — расчетная дальность крейсерского участка полета;

= 6500 км — расчетная дальность полета;

— горизонтальная дальность полета на участках набора высоты и снижения;

= 10 км — средняя высота крейсерского полета;

км;

= 850 км/ч — крейсерская скорость полета;

— расчетная скорость встречного ветра (км/ч);

= 70 км/ч;

= 11,21 — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;

— удельный расход топлива (кг/даН.ч);

;

;

где m = 6 — степень двухконтурности ТРДД.

= 0,7;

;

.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41) где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу: ...

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Расчет элементов гребного винта и потребной мощности силовой установки судна
Выбор конструктивного типа движителя диаметра гребного винта и ориентировочных значений Принимаем в качестве движителя составной гребной винт. Материал изготовления гребного винта – бронза АНЖ 9–4–4. Для выбора значений Dор используем диаграмму на рисунке 1.1. Ориентировочное значение буксировоч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru