Находим поочередно все компоненты для вычисления потребной массы топлива.
;
;
Аэронавигационный запас топлива:
Прочие расходы топлива:
0,006.
Получаем относительную массу топливной системы:
.
Определение относительной массы оборудования
Для определения этой массы можно использовать следующие статистические зависимости.
,
где — в кг;
= 0,02 − 0,03 — для средних и тяжелых самолетов.
.
Определение взлетной массы первого приближения
Рассчитанные по приближенным формулам значения относительных масс сравним со средними статистическими значениями. Для этого составим таблицу (Таблица 3).
Таблица 3 — Сравнение значений относительных масс
Относительные массы |
Рассчитанные значения |
Средние статистические значения |
|
0,34 |
0,32 |
|
0,07 |
0,09 |
|
0,36 |
0,34 |
|
0,03 |
0,06 |
кг.
.
Разница между и
не превышает установленных 5–7%. Значит, принимаем окончательное значение взлетной массы массу, равную 602 700 кг.
Рекомендуем также:
Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания
Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18].
Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц.
Определим коэффициент, ...
Сборка и регулировка форсунок
Форсунку собирают; в такой последовательности. Корпус форсунки зажимают в приспособлении, устанавливают штангу, пружину и навертывают гайку с регулировочным винтом. Навертывают контргайку шлифованным торцом к гайке пружины, ставят уплотнительную прокладку и завертывают колпак. Повертывают форсунку ...
Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя:
пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485
Затем определяем общее передаточное число привода:
(1.5)
и = 1485/125 = 11,9
Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...