Находим поочередно все компоненты для вычисления потребной массы топлива.
;
;
Аэронавигационный запас топлива:
Прочие расходы топлива:
0,006.
Получаем относительную массу топливной системы:
.
Определение относительной массы оборудования
Для определения этой массы можно использовать следующие статистические зависимости.
,
где — в кг;
= 0,02 − 0,03 — для средних и тяжелых самолетов.
.
Определение взлетной массы первого приближения
Рассчитанные по приближенным формулам значения относительных масс сравним со средними статистическими значениями. Для этого составим таблицу (Таблица 3).
Таблица 3 — Сравнение значений относительных масс
Относительные массы |
Рассчитанные значения |
Средние статистические значения |
|
0,34 |
0,32 |
|
0,07 |
0,09 |
|
0,36 |
0,34 |
|
0,03 |
0,06 |
кг.
.
Разница между и не превышает установленных 5–7%. Значит, принимаем окончательное значение взлетной массы массу, равную 602 700 кг.
Рекомендуем также:
Процесс сгорания
Фазы протекания процесса
Процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля условно подразделяется на четыре фазы исходя из характера изменения давления и температуры.
Фаза 1. Эта фаза соответствует периоду от начала поступления топлива в цилиндр (точка В) до момента отрыва линии давления р = f(φ) ...
Параметры, задаваемые техническими условиями
Исходные данные для динамического расчета
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный
Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;
Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ...
Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.
Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.
Обеденный перерыв начинается в две ...