Находим поочередно все компоненты для вычисления потребной массы топлива.
;
;
Аэронавигационный запас топлива:
Прочие расходы топлива:
0,006.
Получаем относительную массу топливной системы:
.
Определение относительной массы оборудования
Для определения этой массы можно использовать следующие статистические зависимости.
,
где — в кг;
= 0,02 − 0,03 — для средних и тяжелых самолетов.
.
Определение взлетной массы первого приближения
Рассчитанные по приближенным формулам значения относительных масс сравним со средними статистическими значениями. Для этого составим таблицу (Таблица 3).
Таблица 3 — Сравнение значений относительных масс
Относительные массы |
Рассчитанные значения |
Средние статистические значения |
|
0,34 |
0,32 |
|
0,07 |
0,09 |
|
0,36 |
0,34 |
|
0,03 |
0,06 |
кг.
.
Разница между и
не превышает установленных 5–7%. Значит, принимаем окончательное значение взлетной массы массу, равную 602 700 кг.
Рекомендуем также:
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...
Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов
Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...
Параметры, задаваемые техническими условиями
Исходные данные для динамического расчета
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный
Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;
Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ...