Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов

Статьи » Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1 » Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов

Основная зарплата общепроизводственного персонала

Звсп=12Кр·Киз·,

где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053

Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия];

Nвспi – число работников, соответствующей категории;

Звпс=12·1,03(3·1800+2·800+3·1200)=131016 руб.

Амортизация здания

Азд=0,025·Сзд,

Азд=0,025·2787600=69690 руб.

Амортизация оборудования

Аоб=0,1·Соб,

Аоб=0,1·1818000=181800 руб.

Амортизация приборов, инструиента.

Ап.и=0,13·Сп.и

Ап.и=0,13·606000=78780 руб.

Текущий ремонт здания

Сздтр=0,015·Сзд,

Сздтр=0,015·2787600=41814 руб.

Текущий ремонт оборудования

Собтр=0,035·Соб,

Собтр=0,035·1818000=63630 руб.

Отчисления на содержание оборудования

Соб=0,004·Соб,

Собс=0,004·1818000=7272 руб.

Стоимость электроэнергии силовой

Wэн.с=0,5·Wr.с.,

где Wr.c. – годовой расход силовой электроэнергии Wr.c.=956160 квт.ч

Wэн.с=0,5·956160=478080 руб.

Определяем затраты на пар.

Спар=65640 руб.

Определяем затраты на воду

Свод=5888 руб.

Определяем затраты на рационализацию и изобретательство

Сп.р.=150·Рсп,

где Рсп – списочное число работающих

Спр=150 ·36=5400 руб

Определяем затраты на охрану труда

Сот=100·Рсп,

Сor=100·36=36000руб.

Определяем прочие расходы

Сп=0,05,

Сп=0,05(93034+114136+626937+141225+16174+951691+256819+ 34038+13469+131016+69690+181800+78780+41814+63630+7272+478080+ 5600+5888+5400+36000)=3352533

Соб=2185204+109260=2294464 руб.

Определяем процент общепроизводственных затрат к фонду зарплаты основных рабочих.

Рнак=(%),

Рнак==292%

Тогда общепроизводственные расходы по видам обслуживания будут:

Соп=,

ТО-1

Соп==344069 руб.

ТО-2

Соп==349763 руб.

ТР

Соп==814163 руб.

Цеховая себестоимость по видам обслуживания.

ТО-1

Сц=117832+34037+344+069=495938 руб.;

ТО-2

Сц=119782+13468+349763=483013 руб;

ТР

Сц=278823+256819+814163=1349805 руб.

Определяем себестоимость одного обслуживания или ремонта

ТО-1

Свп==457,5 руб.

ТО-2

Свп==1782 руб.

ТР

Свп==414,6 руб./100км

Расчет инвестиционной эффективности

Определяем разницу в стоимости проведения ТО и Р до и после внедрения производственных решений. В результате внедрения предложенных решений ожидается снижение производственных затрат на 23%.

= 732,25*475,5 + 153,1*1782 = 607828,57 руб.

П2 = 470728,57 руб.

П1-П2 = 137100 руб.

Qr=,

Qt = 274200 / 137100 = 2.

Срок окупаемости нововведений – 2 года.

В данном проекте проведен анализ существующей деятельности и технологии ТО и ремонта тягового асинхронного двигателя.

В данной работе разработан план внедрения нового технологического оборудования в целях повышения производительности труда, охраны окружающей среды и повышения механизации технологических процессов

В основной части работы рассмотрена история развития железнодорожного транспорта , изучены основные виды тепловозов применяющихся на железной дороге в наше время.

Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы. Запланированы мероприятия по улучшению условий труда на предприятии.

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru