Для визуального контроля хода выполнения программы текущие расчетные данные программы выводятся на экран монитора и, кроме того, параллельно записываются на диск в файлы RezultA.dat (данные движения поезда от подстанции А) и RezultB.dat (данные движения поезда от подстанции Б).
Состав программы Potyag и описание ее структуры.
Программа Potyag содержит 8 процедур.
Процедура Zvuck1 предназначена для звуковой индикации возникшей ошибки выполнения программы. Она инициирует подачу длительного звука высокой частоты.
Процедура Zvuck2 предназначена для звуковой индикации успешного завершения работы фрагмента программы и инициирует подачу короткого сигнала низкой частоты.
Процедура Okno1 вызывает на экран монитора информационное окно, в которое программа выводит результаты расчета и запросы к пользователю. Размеры окна 2, 2, 78, 17; цвет фона голубой, цвет выводимых символов желтый.
Процедура Okno2 вызывает на экран монитора диалоговое окно, в которое программа помещает подсказки оператору и комментарии о ходе выполнения фрагментов программы, устанавливает размеры окна 2, 19, 78, 24; цвет фона серый, цвет выводимых символов синий.
Процедура Okna позволяет обновить выводимую на экран монитора информацию.
Процедура Vvod выводит на экран монитора сообщения оператору об ошибке, возникшей при вводе данных с клавиатуры.
Процедура STR1 обеспечивает сохранение или обновление значений целочисленных данных в процессе их ввода оператором.
Процедура STR2 обеспечивает сохранение или обновление значений вещественных данных в процессе их ввода оператором.
Рекомендуем также:
Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина
Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]:
- в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...
Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...