Тактико-технические данные судна проекта №588

Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР

Организация утвердившая МРФ

Год и место постройки головного судна – «Родина»

Основные показатели

Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной

надстройкой.

Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.

Класс РР и район плавания – «О» внутренние водные пути

Размеры судна габаритные, м

Длина – 95,8

Высота от основной линии – 16,7

Ширина – 14,3

Расчетные размеры судна, м

Длина – 90,0

Высота борта – 3,4

Ширина – 12,0

Осадка при полном водоизмещении по … - 2,5 м

Модель электродвигателяМАП – 31-4/12

Мощность, кВт6/2,5

Частота вращения об/мин1345/368

Шпиль якорно-швартовыйэлектроручной

ЭлектродвигательМАП – 31-4/12

Мощность, кВт 6,25

Спасательные и шлюпочные средства

Спасательная шлюпка4 (1-мотобот)

Вместимость, чел16 (18)

Шлюпбалкисклоняющиеся гравитационные

Рабочая шлюпкаалюминиевая

Шлюпбалкаповоротная, ручная

Спасательные плоты, ш8

Вместимость, чел.10

Запасы ГСМ

Основное топливоДизельное

Запас, т39,4

МаслоДизельное

Запас, т1,6

Дисковое отношение0,65

Число лопастей4

Частота вращения, об/мин450

Материалстальное литье

Направление вращенияправое левое

Рулевое устройство

Руль полубалансирный подвесной

Количество 3

Площадь, 1,82

Высота руля, м1,3

Длина руля, м1,35

Максимальный угол перекладки руля, град40

Якорное устройство

Якорь Холла

Количество и вес носовых якорей2х1000

Вес кормового якоря, кг500

Калибр и длина цепей носовых якорей ммм19х125, 19х100

Кормового якоря19х75

Брашпильэлектроручной

Система набора – смешанная: корпус набран

по поперечной системе,

главная и средняя палубы – по продольной

Расположение на шп. 8, 42, 72, 92, 128, 142

водонепроницаемых переборок

Толщина листов наружной обшивки, мм

Днища у бортов5

То же в районе бортов 126 – 140 шп.6 и 8

Фальшборта3

Главные двигатели

Тип6NVD48

Количество 3

Мощность, л.с.400

Частота вращения, об/мин450

Пусквоздухом давлением 30 кгс/

Двигатели

Типгребной винт

Количество3

Диаметр, м1,1

Шаг, м1,09

Пассажировместимость, чел.339

Мест для экипажа, чел.72

Число мест:

в ресторане на главной палубе58

на средней палубе36

Автономность, сут.8

Ширина прогулочных палуб, м

на главной1,5

на средней2,8

Скорость судна на глубокой воде25,5 км/ч

Коэффициент полноты при осадке 1,38 м

Ватерлинииa=0,86

Мидель-шпангаутаb=0,96

Водоизмещенияd=0,74

Автоматизацияв соответствии с требованиями РР РФ

Корпус

Материал корпусасталь ст.3; для ответственных

конструкций – сталь по стандартам ГДР

Рекомендуем также:

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru