Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР
Организация утвердившая МРФ
Год и место постройки головного судна – «Родина»
Основные показатели
Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной
надстройкой.
Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.
Класс РР и район плавания – «О» внутренние водные пути
Размеры судна габаритные, м
Длина – 95,8
Высота от основной линии – 16,7
Ширина – 14,3
Расчетные размеры судна, м
Длина – 90,0
Высота борта – 3,4
Ширина – 12,0
Осадка при полном водоизмещении по … - 2,5 м
Модель электродвигателяМАП – 31-4/12
Мощность, кВт6/2,5
Частота вращения об/мин1345/368
Шпиль якорно-швартовыйэлектроручной
ЭлектродвигательМАП – 31-4/12
Мощность, кВт 6,25
Спасательные и шлюпочные средства
Спасательная шлюпка4 (1-мотобот)
Вместимость, чел16 (18)
Шлюпбалкисклоняющиеся гравитационные
Рабочая шлюпкаалюминиевая
Шлюпбалкаповоротная, ручная
Спасательные плоты, ш8
Вместимость, чел.10
Запасы ГСМ
Основное топливоДизельное
Запас, т39,4
МаслоДизельное
Запас, т1,6
Дисковое отношение0,65
Число лопастей4
Частота вращения, об/мин450
Материалстальное литье
Направление вращенияправое левое
Рулевое устройство
Руль полубалансирный подвесной
Количество 3
Площадь, 1,82
Высота руля, м1,3
Длина руля, м1,35
Максимальный угол перекладки руля, град40
Якорное устройство
Якорь Холла
Количество и вес носовых якорей2х1000
Вес кормового якоря, кг500
Калибр и длина цепей носовых якорей ммм19х125, 19х100
Кормового якоря19х75
Брашпильэлектроручной
Система набора – смешанная: корпус набран
по поперечной системе,
главная и средняя палубы – по продольной
Расположение на шп. 8, 42, 72, 92, 128, 142
водонепроницаемых переборок
Толщина листов наружной обшивки, мм
Днища у бортов5
То же в районе бортов 126 – 140 шп.6 и 8
Фальшборта3
Главные двигатели
Тип6NVD48
Количество 3
Мощность, л.с.400
Частота вращения, об/мин450
Пусквоздухом давлением 30 кгс/
Двигатели
Типгребной винт
Количество3
Диаметр, м1,1
Шаг, м1,09
Пассажировместимость, чел.339
Мест для экипажа, чел.72
Число мест:
в ресторане на главной палубе58
на средней палубе36
Автономность, сут.8
Ширина прогулочных палуб, м
на главной1,5
на средней2,8
Скорость судна на глубокой воде25,5 км/ч
Коэффициент полноты при осадке 1,38 м
Ватерлинииa=0,86
Мидель-шпангаутаb=0,96
Водоизмещенияd=0,74
Автоматизацияв соответствии с требованиями РР РФ
Корпус
Материал корпусасталь ст.3; для ответственных
конструкций – сталь по стандартам ГДР
Рекомендуем также:
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.
В результате моделирования нагл ...
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК.
Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...