Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 1

Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)

Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.

Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:

Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля

(1)

где h – высота руля, м

S – площадь руля, м

Для одного руля:

Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:

Для трех рулей:

М = 2,18

Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:

где V - водоизмещение судна ;

*- коэффициент полноты водоизмещения судна;

Коэффициент для бортовых винтов Х=2

Коэффициент для винтов в ДП Х=1

Для ДП:

Для бортовых:

Находим скорость подтекания воды к винтам:

где V – скорость судна, м/с

V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55

Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р

где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.

N – мощность подводимая к гребному винту, кВт

n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин

D – диаметр винта, м:

Находим площадь диска винта F, :

где D – диаметр винта, м:

Находим коэффициент упора винта,

где Р – плотность воды, кг/;

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru