Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)
Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.
Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:
Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля
(1)
где h – высота руля, м
S – площадь руля, м
Для одного руля:
Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:
Для трех рулей:
М = 2,18
Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:
где V - водоизмещение судна ;
- коэффициент полноты водоизмещения судна;
Коэффициент для бортовых винтов Х=2
Коэффициент для винтов в ДП Х=1
Для ДП:
Для бортовых:
Находим скорость подтекания воды к винтам:
где V – скорость судна, м/с
V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55
Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р
где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.
N – мощность подводимая к гребному винту, кВт
n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин
D – диаметр винта, м:
Находим площадь диска винта F, :
где D – диаметр винта, м:
Находим коэффициент упора винта,
где Р – плотность воды, кг/;
Рекомендуем также:
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...
Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы.
Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет:
пр ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...