Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)
Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.
Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:
Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля
(1)
где h – высота руля, м
S – площадь руля, м
Для одного руля:
Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:
Для трех рулей:
М = 2,18
Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:
где V - водоизмещение судна ;
- коэффициент полноты водоизмещения судна;
Коэффициент для бортовых винтов Х=2
Коэффициент для винтов в ДП Х=1
Для ДП:
Для бортовых:
Находим скорость подтекания воды к винтам:
где V – скорость судна, м/с
V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55
Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р
где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.
N – мощность подводимая к гребному винту, кВт
n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин
D – диаметр винта, м:
Находим площадь диска винта F, :
где D – диаметр винта, м:
Находим коэффициент упора винта,
где Р – плотность воды, кг/;
Рекомендуем также:
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...
Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).
АСУ СИГ предназначена для:
· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...
Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и
Балтии
Страна
Нагрузка, тс, на
Полная масса, т
одиночную ось
двухосную тележку
трехосную тележку
1
2
3
4
5
Австрия
10,0
16,0
-
38
Англия
9,3
16,3
22,9
38
Бельгия
12,0
-
-
44
Болгария
10,0
13,0-18,0
-
...