Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 2

Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r

где S – площадь рулей S=3.192

S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;

Находим коэффициент продольной остроты судна

где - коэффициент полноты мидельшпангоута

Находим коэффициент присоединенных масс, К

где В – конструктивная ширина судна, м

Находим гидродинамические моменты

С21;С22;С23;С31;С32.

C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002

Определяем угловую скорость судна:

где L – конструктивная длина судна

R – радиус поворота реки, м

Находим площадь диаметрального батокса:

где- коэффициент диаметрального батокса

Т – осадка судна

S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76

Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3

А1 = 0,5С23

А1 = 0,5*0,351 = 0,176

А2 = 0,5С21+С31

А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045

где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна

V – скорость судна, м/с

Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:

Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6

Находим требуемый угол перекладки руля, aр

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы. Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет: пр ...

Сведения о портах
Порт Южный Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным. Гидрометеорологические св ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru