Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r
где S – площадь рулей S=3.192
S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;
Находим коэффициент продольной остроты судна
где - коэффициент полноты мидельшпангоута
Находим коэффициент присоединенных масс, К
где В – конструктивная ширина судна, м
Находим гидродинамические моменты
С21;С22;С23;С31;С32.
C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002
Определяем угловую скорость судна:
где L – конструктивная длина судна
R – радиус поворота реки, м
Находим площадь диаметрального батокса:
где- коэффициент диаметрального батокса
Т – осадка судна
S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76
Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3
А1 = 0,5С23
А1 = 0,5*0,351 = 0,176
А2 = 0,5С21+С31
А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045
где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна
V – скорость судна, м/с
Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:
Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6
Находим требуемый угол перекладки руля, aр
Рекомендуем также:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы.
Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет:
пр ...
Сведения о портах
Порт Южный
Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным.
Гидрометеорологические св ...