Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r
где S – площадь рулей S=3.192
S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;
Находим коэффициент продольной остроты судна
где - коэффициент полноты мидельшпангоута
Находим коэффициент присоединенных масс, К
где В – конструктивная ширина судна, м
Находим гидродинамические моменты
С21;С22;С23;С31;С32.
C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002
Определяем угловую скорость судна:
где L – конструктивная длина судна
R – радиус поворота реки, м
Находим площадь диаметрального батокса:
где- коэффициент диаметрального батокса
Т – осадка судна
S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76
Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3
А1 = 0,5С23
А1 = 0,5*0,351 = 0,176
А2 = 0,5С21+С31
А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045
где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна
V – скорость судна, м/с
Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:
Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6
Находим требуемый угол перекладки руля, aр
Рекомендуем также:
Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на
примере городов Ростовской области
Общественный пассажирский транспорт представляет собой, с одной стороны, транспортную экономическую систему, предоставляющую экономически и социально важные услуги населению. В экономике любого муниципального образования пассажирский транспорт является одним из важнейших инфраструктурных элементов ...
Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы.
Фрикционный тормоз, в ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...