Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 3

Определяем параметры движения по корме. Находим угол дрейфа по корме ak

где 1 – отстояние руля от ЦТ судна, м

Находим радиус поворота по корме:

Находим отстояние точки поворота от кормы, хк:

хк = Rsinak

xk = 509.5*0.45 = 236.84 м

Поскольку х > L требуется определить угол дрейфа по форштевню, ф

где L – габаритная длина судна, м

Ширина ходовой полосы при прохождении судном поворота определится таким образом:

При хк > L

при хк<L

при хk>L

Полученные выражения для движения судна по течению. Против течения величины А3 в скобках перед вместо плюса должен стоять минус

Расчеты для построения графиков произвести при

R=300, 500, 1000, 1500м

V=V0, 0,75 x V0; 0,5 x V0

Данные расчета сводятся в таблицу

R, м

Rк, м

в, м

хк, м

Вниз

300

29

44.3

34.5

367

53

255

30

500

20

27.4

19.5

528

36

229

21

1000

14

18

13.7

1019

27

308

13.4

1500

9

11.2

8.2

1509

18.7

290

8.6

Вверх

300

3

14.4

0.1

308

14.8

75

10.8

500

2.9

9.7

1.04

505

12.4

83

6.4

1000

1.4

4.76

0.42

1004

8.7

83

3.7

1500

1.05

3.2

0.298

1501

7.6

84

2.4

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Меры безопасности при ремонте тяговых асинхронных двигателей
Согласно ст. 46 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ в настоящее время действует следующее правило: "Впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения ...

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru