Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания

Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18].

Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц.

Определим коэффициент, степени изношенности парка К3:

(2.3)

где: А` - количество автомобилей, не подлежащих капитальному ремонту;

А`` - количество автомобилей, прошедших или подлежащих капитальному ремонту.

Определим пробег автомобиля данной марки до капитального ремонта с учётом корректирующих коэффициентов:

Lкр = Lнкр .К1 . К2 . К3 . Ки, тыс. км,(2.4)

где: LнКР – нормативный пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта, тыс. км. Для автомобилей МАЗ – 64229: Lнкр = 280 тыс. км [18];

К1 = 1,15 – коэффициент, учитывающий тип автомобиля [18];

К2 = 0,8 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (см. раздел 2.4.3);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Для центральной климатической зоны К3 = 1,0 [18];

Ки = 0,83 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка [18];

LКР = 280 . 1,15 . 0,8 . 1,0 . 0,83 = 213,81 214 тыс. км

Определим коэффициент, учитывающий простои автомобиля на ТО и ТР по аналогии с определением степени изношенности парка.

Определим простои автомобилей на ТО и ТР на 1000 км пробега:

Q = Qн . Кп . Ксм , дней (2.5)

Где: Qн = 0,55 – нормативный простой, дней;

Ксм = 0,75 – коэффициент сменности.

Q = 0,55 . 1,33 . 0,75 = 0,55 дня

Простой автомобиля в капитальном ремонте

Дкр = ДнКР + Дтр , дней (2.6)

где: ДнКР = 23 – нормативный простой автомобиля в капитальном ремонте, дней[18];

Дтр = 2 – время на транспортировку на авторемзавод, дней.

ДКР =23 + 2 = 25 дней

Определим число воздействий на один автомобиль за цикл:

NКР =

(2.7)

Здесь NКРц – целое значение количества капитальных ремонтов.

(2.8)

Определим количество дней эксплуатации за цикл одного автомобиля:

дней(2.9)

где: Lсс = 0,27 – среднесуточный пробег автомобиля (см. раздел 1), тыс. км;

Количество дней простоя на ТО, ТР и КР за цикл:

дня(2.10)

Коэффициент технической готовности парка машин марки МАЗ-64229:

(2.11)

Переводной коэффициент от цикла к году:

(2.12)

Число воздействий на парк автомобилей МАЗ-64229 за год:

NКР = NцКР . . А = 1 . 0,331 . 19 = 6(2.13)

NТО-2 = NцТО-2 . . А = 15 . 0,331 . 19= 94(2.14)

NТО-1 = NцТО-1 . . А = 50 . 0,331 . 19=314(2.15)

Аналогично определим количество воздействий по каждой марке и модификации автомобилей. Данные сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.4 Количество технических воздействий на автомобиль в год

Марка автомобиля

Количество воздействий по видам

КР

ТО-2

ТО-1

МАЗ – 64229

6

94

314

ЗИЛ - 433100

1

16

52

ЗИЛ – 433512

2

31

105

ЗИЛ – 431410

1

15

103

ГАЗ – 2705, 2703

(Газель)

1

18

112

Итого

11

174

686

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Гидроусилитель со струйной трубкой
Гидроусилитель со струйной трубкой (рис.8.) состоит из трубки 5 с коническим насадком на конце, сопловой головки 1 с двумя наклонными коническими расходящимися каналами и устройства управления. Устройство управления струйной трубкой состоит из задающего устройства 4 в виде регулируемой пружины, то ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru