Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).
При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам, выполняемым вручную.
Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:
tумр = tео · Пр, чел. ч
где
Пр – процент работ выполняемых вручную.
tумр = 0,375 · 55 = 20,6 чел. ч
Таблица 2.14 – Примерное распределение трудоемкости ЕО по видам работы (в процентах)
Виды работ |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Грузовые автомобили |
Прицепы и п/прицепы |
Уборочные Моечные Обтирочные |
30 55 15 |
45 35 20 |
23 65 12 |
25 65 10 |
Всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
Механизировать возможно не все работы, а только часть этих работ. Необходимо также для распределения рабочих в организационной части проекта знать процент работ каждого вида выполняемых ручным способом.
Таблица 2.15 – Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
tео, чел. ч |
tумр, чел. ч | |
ГАЗ-3221 |
0,375 |
20,6 |
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр, чел. ч
Тумр = 20,6 · 333632,8 = 6872650,3 чел. ч
Таблица 2.16 – Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
tумр, чел. ч |
Nумр |
Тумр, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
20,6 |
333623,8 |
6872650,3 |
Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:
Тд1 = tд1 · Nд1, чел. ч
Тд1 = 8,0 · 2428,9 = 19431,2 чел. ч
Таблица 2.17 – Расчет годовой трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1, чел. ч |
Nд1 |
Тд1, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
8,0 |
2428,9 |
19431,2 |
Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:
Тд2 = tд2 · Nд2, чел. ч
Тд2 = 7,0 · 677,9 = 4745,3 чел. ч
Таблица 2.18 – Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2, чел. ч |
Nд2 |
Тд2, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
7,0 |
677,9 |
4745,3 |
Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:
Рекомендуем также:
Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы
Возможные причины отказов системы
1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется:
- неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке;
- подсос ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...