Т1 = t1 · N1, чел. ч
Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч
Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1, чел. ч |
N1 |
Т1, чел. ч |
ЗИЛ-433360 |
8,25 |
1694,6 |
13980,4 |
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
Т2 = t2 · N2, чел. ч
Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел. ч
tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч
tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.
Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания
Марка, модель п/состава |
t2, чел. ч |
N2 |
T2, чел. ч |
tсо, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
33,0 |
564,9 |
18641,7 |
297,0 |
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:
Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч
Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч
Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту
Марка, модель п/состава |
tтр, чел. ч/1000 км |
Lг, км |
Tтр, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
5,7 |
7117500 |
40569,7 |
Рекомендуем также:
Индикаторные показатели работы дизеля
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...
Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании
подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Н ...