Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей

Страница 2

Т1 = t1 · N1, чел. ч

Т1 = 8,25 · 1694,6 = 13980,4 чел. ч

Таблица 2.19 – Расчет годовой трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел. ч

N1

Т1,

чел. ч

ЗИЛ-433360

8,25

1694,6

13980,4

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2, чел. ч

Т2 = 33,0 · 564,9 = 18641,7 чел. ч

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел. ч

tco = 9,0· 33,0 = 297,0 чел. ч

tсо – трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2.

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.

Таблица 2.20 – Расчет трудоемкости дополнительных работ сезонного обслуживания

Марка, модель

п/состава

t2,

чел. ч

N2

T2,

чел. ч

tсо,

чел. ч

ГАЗ-3221

33,0

564,9

18641,7

297,0

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг/1000, чел. ч

Ттр = 5,7 · 7117500/1000 = 40569,7 чел. ч

Таблица 2.21 – Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель п/состава

tтр,

чел. ч/1000 км

Lг,

км

Tтр,

чел. ч

ГАЗ-3221

5,7

7117500

40569,7

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Индикаторные показатели работы дизеля
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru