С = а + b T. (3.50)
Тогда для сухого воздуха имеем, Кдж/(кмоль оК)
СV = 19,26 + 0,0025 T, (3.51)
СP = 27,575 + 0,0025 T, (3.52)
Наибольшая погрешность при этом составляет 0,7 %.
Тогда для "чистых" продуктов сгорания (α = 1) жидкого топлива среднего состава имеем, Кдж/(кмоль оК)
СV = 20,47 + 0,0036 T, (3.53)
СP = 28,785 + 0,0036 T, (3.54)
Наибольшая погрешность при этом составляет 0,9 %.
В цилиндре двигателя в результате сгорания топлива при α > 1 образуется газовая смесь, которую можно рассматривать как смесь "чистых" продуктов сгорания и чистого воздуха.
Определим теплоемкость смеси для произвольного момента времени сгорания, когда доля сгоревшего топлива равна Х
Так как количество остаточных газов в цилиндре невелико, можно принять, что они состоят из Mr /α "чистых" продуктов сгорания и Mr (1 - 1/α) свежего воздуха. Тогда в произвольны момент сгорания общее количество "чистых" продуктов сгорания на 1 кг сжигаемого топлива будет равно
. (3.55)
Для топлива принятого среднего состава
. (3.56)
Следовательно количество "чистых" продуктов сгорания в рассматриваемый момент времени равно L0 (1,064 X + γr ), а количество свежего воздуха в тот же момент времени
. (3.57)
Таким образом, средняя мольная изохорная теплоемкость смеси воздуха и продуктов сгорания согласно правилу смешения газов будет равна
. (3.58)
Для процесса сжатия Х = 0
. (3.59)
В конце видимого сгорания (точка Z)
. (3.60)
В конце процесса горения (точка b, Х = 1)
. (3.61)
Средняя мольная изобарная теплоемкость
. (3.62)
Средняя мольная изохорная теплоемкость для смеси продуктов сгорания при заданном составе топлива
, (3.63)
где K = 1+ ΔM/L0
Рекомендуем также:
Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности
для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...
Мероприятия по предотвращению коммерческого брака
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них:
При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Мука в мешках, сахар в мешках, арахис в ...