Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.
Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:
λ = ni /(Ni t),
где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;
Ni – общее количество опор в возрастной группе;
t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.
Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
0,024 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
2,5 10-4 |
2,6 10-4 |
0,012 |
0,0075 |
Рекомендуем также:
Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...
План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта.
Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км.
Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море.
Берега:
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...