,
. (7.14)
Безразмерная скорость определяется следующим образом
. (7.15)
Приближённое выражение для скорости поршня выводится путём дифференцирования выражения (7.7)
. (7.16)
Из этой формулы видно, что при λ ≠ 0 скорость поршня находится как сумма двух гармонических составляющих первого и второго порядков.
Ускорение поршня
Ускорение поршня находится путём дифференцирования скорости по времени
. (7.17)
Для точного выражения ускорения имеем
. (7.18)
Подставим ране полученные выражения ,
в уравнение (7.18) и используя формулы тригонометрических соотношений, выполним следующие преобразования
Окончательно
. (7.19)
Безразмерное ускорение поршня
.
Следовательно
.
Приближённое выражение для ускорения получается путём дифференцирования приближённого выражения для скорости (формула 7.16)
. (7.20)
Для безразмерного ускорения
. (7.21)
То есть это сумма гармоник первого и второго порядка.
Значения углов поворота кривошипа α при которых ускорение поршня j получается экстремальным находят приравняв к нулю производную по α от правой части уравнения (7.20)
.
Откуда
sinα + 2∙λ∙2∙sinα∙cosα = sinα (1+4∙λ∙cosα) = 0.
Следовательно экстремумы будут при α = 0, α = 180 и α = arccos.
Подставим эти значения α в уравнение (7.21) найдём следующие значения
1. В положении ВМТ α = 0, j = 1 + λ, JВМТ = Rω(1+ λ).
2. В положении НМТ α = 180, j = – (1 – λ) , JВМТ = –Rω(1 – λ).
3. Третье экстремальное значение возможно при , т.е. при λ ≥ 0,25.
Рекомендуем также:
Назначение, состав и
характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ.
Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...
Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы.
Основные типы опор
-ЖБК (1957) – опора из н ...
Расчет расположения подкладок по длине груза
В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы.
Ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн, при размещении на платформе груза на ...